Зарядка на английском для малышей





Некоторые из преподавателей считают, что пока ребенок хорошо не освоит свой язык, иностранный изучать не надо. Хотя есть и другая точка зрения: в раннем возрасте при изучении двух иностранных языком формируется один лингвистический центр в мозге. При более позднем изучении, сколько языков, столько и центров, т.е. обучение дается сложнее.

Делая зарядку под песенку на английском языке малыш легко воспринимает и запоминает произношение, слова. При этом никого никто не заставляет. Все превращается в замечательную игру.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes (голова, плечи, колени и пальцы на ногах )
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose (и глаза, и уши, и рот, и нос)
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Teddy bear, Teddy bear

Teddy bear, Teddy bear,
Turn around.
Teddy bear, Teddy bear,
Touch the ground.

Teddy bear, Teddy bear,
Polish your shoes.
Teddy bear, Teddy bear,
Off to school.

If you#39;re happy and you know it

If you#39;re hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)
If you#39;re hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)
If you#39;re hарру and you know it
And you really want to show it,
If you#39;re hарру and you know it
Clap your hands!
(clap clap)

If you#39;re hарру and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)
If you#39;re hарру and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)
If you#39;re hарру and you know it
And you really want to show it,
If you#39;re happy and you know it
Stamp your feet!
(stamp stamp)

If you#39;re happy and you know it
Nod your head!
If you#39;re happy and you know it
Nod your head!
If you#39;re happy and you know it
And you really want to show it,
If you#39;re happy and you know it
Nod your head!

If you#39;re happy and you know it
Say We are !
If you#39;re happy and you know it
Say We are !
If you#39;re happy and you know it
And you really want to show it,
If you#39;re happy and you know it
Say We are

Материалы по теме:

Физминутка на уроках английского языка

физминутки на уроках английского языка

Здравствуйте, друзья! Во время урока английского языка не лишним будет иногда отвлечься от книг и изучения новых слов, и немного взбодриться. А помогут в этом физминутки на английском. Физминутка - это небольшой стишок-зарядка. Помните, как в первом классе учителя помогали нам снять напряжение: Мы писали, мы писали - наши пальчики устали. Что-то подобное существует и на английском языке. Дети очень любят делать такую зарядку. Причем, использовать ее можно даже на уроках с самыми маленькими детками. Например, в детском саду малыши двух с половиной лет с радостью повторяют со всеми движения и слова. Занимает такая зарядка немного времени, зато помогает переключить внимание, расшевелить уставший от однообразной позы организм, а так же повторить очередной стишок на английском языке. Предлагаю вашему вниманию несколько физминуток, которые вы можете использовать на уроках английского языка. Можно придумать мелодию, это сделает физминутку еще более интересной для детей.

Смотрите видео физминутку в этом уроке: Физминутка с ABC

Физминутки на уроках английского языка

Up and down, up and down

Clap your hands and turn around.

Clap Your Hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Touch, touch, touch yoyr cheeks,

Touch your cheeks together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

I can run, run, run

I can skip, skip, skip,

I can cook, cook, cook,

I can sweep, sweep, sweep.

Look at the ceiling,

Look at the door,

Look at the window,

Look at the floor.

Point to the window,

Point to the door,

Point to the window,

Point to the floor.

Hands Up, Hands Down

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right.

This is the Way

This is the way you wash your face,

Wash your face, wash your face.

This is the way you wash your face

All on Sunday morning.

This si the way you wash your hands,

Wash your hands, wash your hands.

This is the way you wash your hands

All on Monday morning.

This is the way you brush your teeth,

Brush your teeth, brush your teeth.

This is the way you brush your teeth

All on Tuesday morning.

This is the way you brush your hair,

Brush your hair, brush your hair.

This is the way you brush your hair

All on Wednesday morning.

This is the way you clean your shoes,

Clean your shoes, clean your shoes.

This is the way you clean your shoes

All on Thirsday morning.

This is the way you eat your food,

Eat your food, eat your food.

This is the way you eat your food

All on Friday morning.

This is the way you drink your tea,

Drink your tea, drink your tea.

This is the way you drink your tea

All on Saturday morning.

Up - вверх (либо направление движения вверх в сочетании с другим глаголом)

down - вниз (направление движения вниз)

clap your hands - хлопайте в ладоши

turn around - повернитесь

together - вместе

step - делать шаг

touch - прикоснитесь

cheek - щека

shake - махать

run - бегать

skip - прыгать

cook - готовить еду

sweep - подметать пол

look - смотреть

ceiling - потолок

door - дверь

window - окно

point - указывать

stand - встать

bend - нагнуться

this is the way - вот так, таким образом (я что-то делаю)

wash face - мыть лицо

brush teeth - чистить зубы

hair - волосы

clean shoes - чистить обувь

eat food - кушать

drink tea - пить чай

Sunday - воскресенье (у англичан неделя начинается с воскресенья)

Monday - понедельник

Tuesday - вторник

Wednesday - среда

Thirsday - четверг

Friday - пятница

Saturday - суббота

Данные физминутки разного уровня сложности. Если вы работаете с очень маленькими детьми, то можно упростить текст. Главное, чтобы ключевые слова максимально часто повторялись. Так же учитывайте, что некоторые движения маленьким детям физически сложно сделать (например, повернуться вокруг своей оси). И еще, физминутка не должна быть слишком долгой - максимум пару минут. Иначе дети развеселятся, и будет трудно успокоить их для дальнейших занятий. Если вы работаете с детьми в начальной школе, где урок длится 40 минут, то рационально использовать физминутку несколько раз за урок, примерно каждые 15 минут.

А еще моя коллега Екатерина предлагает устроить для малышей настоящую физ.дискотеку! Обязательно загляните к ней на сайт www.disco.language4baby.com

Меня зовут Елена Викторовна Вогнистая, и я преподаю английский более 10 лет. Я работала с учениками разных возрастов, индивидуально и в группе. Я рада поделиться знаниями и опытом с вами. Смотрите сотни бесплатных уроков на моем видео канале www.youtube.com/user/elenavogni

7 Коммент.

Английский для детей в играх: веселая зарядка

26 Сентябрь 2012 admin Ваш отзыв

Сегодня продолжаем говорить об игровых методах обучения дошкольников. В предыдущих статьях мы с вами рассматривали вопросы обучения английскому языку с использованием карточек.

В этой статье я рассказывала о том как подготовится к занятиям с ребенком, а здесь я дала вам описание игр с карточками и требования к внешнему виду карточек.

Все эти игры очень эффективны при обучении малышей. Но не стоит забывать о том, что изучая английский для детей в играх, просто необходимо включать (как часть занятия) подвижные игры, которые желательно чередовать с более спокойными видами деятельности. Предлагаю рассмотреть этот вопрос на примере игры, которую я называю

«Веселая зарядка»

Цель игры: Изучение и закрепление английских слов, обозначающих движения. Развитие умения понимать английскую речь на слух. Переключение внимания ребенка после малоактивных занятий. Количество игроков: от 1 до 10 детей плюс ведущий- взрослый. Возраст игроков: от 4-х лет Словарь:

  • Давайте поиграем! - Let’s play! –[letsplei]
  • Садись! – Sit down! –[sit daun]
  • Встань! – Stand up! – [stænd Λp]
  • Иди! – Go! – [gou]
  • Стой! – Stop! – [stop]
  • Спи! – Sleep! – [sli:p]
  • Проснись! – Wake up! – [weik Λp]
  • Прыгай! – Jump! – [ d3Λmp]
  • Прыгай на одной ножк е! – Hop! –[hop]
  • Хлопай! - Clap! – [klæp]
  • Топай! – Stamp! – [stæmp]
  • Беги! – Run! – [rΛn]
  • Лети! –Fly! – [flai]
  • Плыви! – Swim! – [swim]
  • Танцуй! –Dance! – [dans]
  • Пой! –Sing! – [siŋ ]
      Лучше всего будет, если предложение поиграть поступит от любимой игрушки, которая помогает вашему ребенку изучать английский.

    На моих занятиях роль преподавателя английского выполняет игрушка Микки Маус под моим чутким руководством:)

    Кстати, познакомтесь, мой коллега – Микки:

    Итак, подвижную игру мы проводим обычно в середине занятия, после того как дети немного устали от нового материала или после просмотра мультфильма.

    Чтобы начать игру я говорю, что Микки Маус немного устал и хочет размяться, но ему скучно одному делать зарядку и он просит нас поиграть с ним в игру. Микки Маус по-русски разговаривать не умеет, поэтому он «говорит» - Yes! Yes! Let#8217;s play! Я объясняю, если нужно, что значит - Let#8217;s play! и начинаю знакомить детей с правилами игры.

    Исходное положение - стоя, лицом к ведущему.

    Если детей несколько - лучше стать в круг.

    Ведущий громко говорит команду на английском языке, а игроки должны выполнить движение, которое назвал ведущий.

    Команды нужно выполнять молча.

    Движение повторять до тех пор, пока не услышим слово Стоп, которое в нашей игре означает вернуться в исходное положение.

    Практические рекомендации по ходу игры:

    Вы должны понимать, что прежде чем эта игра превратиться в настоящую зарядку, пройдет какое-то время.

    Нельзя учить все команды на английском языке на одном уроке. Их нужно вводить постепенно и не переходить к новым словам, пока малыш не запомнит ранее изученные. Перед тем как ввести новую команду, нужно обязательно повторить уже знакомые.

    Первые команды, с которых я начинаю это Sit down! - Садись( просто присядь на корточки, а не на стул) и Stand up! - Встань.

    На этапе разучивания ведущий-тренер должен выполнять команды вместе с детьми. Сначала повторяйте в медленном темпе, постепенно ускоряя.

    После того, как ребенок усвоил первые движения и вы убедились, что он может самостоятельно без показа с вашей стороны их выполнить, можно вводить новые команды.

    Важно! Учите ребенка строго соблюдать правило остановки, когда звучит слово стоп. Если вы этого не сделаете, ваша зарядка рискует превратиться в «бесилку»: некоторые движения так нравятся детям, что они начинают громко смеяться и баловаться при их выполнении.

    Старайтесь этого не допускать с помощью команды Стоп. Конечно, улыбка и хорошее настроении в игре – это прекрасно, но соблюдение правил игры обязательно.

    Когда все команды хорошо усвоены, введите усложнение: предложите выполнять движения только в том случае, когда вместе с командой произноситься слово «пожалуйста» по-английски.( please)

    Меняйтесь ролями с ребенком. Сначала ваш тренер – игрушка. затем роль тренера может выполнять родитель, после того как малыш запомнит команды, предложите ему побыть в роли тренера, а вы выполняйте его команды. Таким образом, вы услышите, правильно ли ребенок произносит слово и вовремя подправите его произношение.

    Старайтесь помогать ребенку. когда он только примеряет на себя роль тренера: подсказывайте. но шепотом. Хвалите, ободряйте. Важно, чтобы он почувствовал себя уверенно. Если забыл, повторите или остановите игру. Только не ругайте. не смейтесь, иначе он может отказаться играть с вами.

    Чтобы закончить игру, я использую команду Иди! - Go! и веду за собой к месту дальнейшего проведения занятия и говорю Садись - Sit down! Таким образом мы плавно переходим к следующему виду деятельности.

    Надеюсь, друзья, что мое подробное описание игры вам пригодиться для занятий с ребенком.

    Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях.

    Буду рада, если напишите об успехах ваших детей.

    Не забудьте также подписаться на новые статьи и на мою новую электронную книгу для родителей. в которой собраны самые популярные и проверенные на практике игры с дошкольниками.

    До встречи в новых статьях!

    Понравилась статья? Расскажите друзьям.

    Общайтесь со мной:

    Источники: http://zabrodilki.com.ua/child/walker/223-zarjadka-english.html, http://ok-english.ru/fizminutka-na-urokah-angliyskogo-yazyika/, http://uchim-vmeste.ru/uchim-igraja/anglijskij-dlia-detej-v-igrah-veselaja.html





    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения