Главная Магазин готовых работ Психология Психолого-педагогические условия адаптации детей к детскому саду
Как заказать готовую работу?
Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:
- Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине .
- Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
- Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
- Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
- На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
- Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.
Информация о дипломной работе Психолого-педагогические условия адаптации детей к детскому саду :
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты адаптации 6
1.1 Адаптация детей к детскому саду как психолого-педагогическая проблема (анализ литературы) 6
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности адаптации детей 10
1.3. Условия адаптации 20
Глава II. Эмпирические исследования адаптации детей к детскому саду 27
2.1 Диагностика адаптации 27
2.2 Содержание работы по адаптации 37
2.3 Результаты эмпирического исследования 50
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 65
1. Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации / Сост. Н.В. Соколовская. - Волгоград: Учитель, 2008. - 188 с.
2. Айсина Р. Дедкова В. Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста // Ребенок в детском саду. - 2007. - №5. - С.49-53.
3. Арнаутова Е.П. Планируем работу ДОУ с семьей // Управление ДОУ. - 2006. - №3. - С. 31-35.
4. Белкина В.Н. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж: Учитель, 2006. - 236 с.
5. Божович Л.Н. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М. Проспект, 2006. - 414 с.
6. Внешняя среда и психическое развитие ребенка / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. - М. Педагогика, 2004. - 232 с.
7. Волошина Л.Д. Кокунько Л.И. Современная воспитательная система детского сада. // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 12 - 17.
8. Выготский Игра и психологическое развитие ребенка. М.:Инра-М, 2008
9. Венгер Л.А. Пилюгина Э.Г. Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М. 1998. С. 36.
10. Вундт В.М. Психологическое развитие детей.М; СПб, 2001. с. 168
11. Давыдова О.И. Майер А.А. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие. - М. ТЦ «Сфера», 2006. - 128 с.
12. Данилина Т.А. Степина Н.М. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. / Пособие для практических работников ДОУ. - М. Айрис-Пресс, 2004. - 112 с.
13. Доронова Т.А. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 1. С. 18 - 21.
14. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского раз-вития: Методическое руководство для работников дошкольного учреждения. - М. Линка-Пресс, 2009. - 204 с.
15. Евстратова Е.А. Новые формы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи. Сборник: Воспитание детей раннего возраста в условиях детского сада. - СПб. 2003. - 276с.
16. Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация, сценарии дня). - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 192 с.
17. Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие ДОУ и семьи. - М. Просвещение, 2007. - 79 с.
18. Зверева О.Л. Ганичева А.И. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М. Академия, 2006. - 408 с.
19. Зубова Г. Арнаутова Е. Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада / Дошкольное воспитание. - 2004. - №7. - С.66-77.
20. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста: Пособие для воспитателей / Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочетова, Г.В.Губанова. - М. Просвещение, 2003. - 80 с.
21. Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ. - М. Айрис-пресс, 2006. - 112 с.
22. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М. Владос, 2004. - 416 с.
23. Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / Дошкольное воспитание. - 2006. - №1 - С.34-37.
24. Крюкова С.В. Слободняк Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Тренинговая программа адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. - М. генезис, 2008. - 123с.
25. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. - М. Просвещение, 2006. - 214 с.
26. Каган В.Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. - 2000. - № 2. - С.65-69.
27. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. Дошкольное воспитание , 1997, № 9;
28. Михайленко А.Р. Поддъякова Н.Н. Игра психолого-педагогический аспект. М.;2000
29. Попова Л.В. Одаренные мальчики и девочки // Начальная школа. - 2000. - № 3. - С.58-65.
30. Пыжьянова Л. Как помочь ребенку в период адаптации // Дошкольное воспитание. - 2003. - №2. - С.14-16.
31. Роньжина А.С. Занятия с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. - М. книголюб, 2003. - 72с.
32. Самарина Л.В. Холопова В.А. Открой новый мир. Программа адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Сборник: воспитание детей раннего возраста в условиях детского сада. - СПб. 2003. - 221с.
33. Севостьянова Е.О. Дружная семейка: Программа адаптации детей к ДОУ. - М. Сфера, 2006. - 128 с.
34. Смирнова Е.О. Социализация детей раннего возраста. Сборник: Воспитание детей раннего возраста в условиях детского сада. - СПб. 2003. - 221с.
35. Теплюк С. Улыбка малыша в период адаптации // Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С.46-51.
Психолого-педагогическая оптимизация процесса социальной адаптации детей-сирот PSYCHOLOGICAL AND EDUCATIONAL OPTIMIZATION OF PROCESS OF SOCIAL ADAPTATION OF ORPHANS Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ,
- СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ,
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ,
- ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ,
- АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ,
- CHILDREN’S GROUP ,
- PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS ,
- STRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODEL ,
- SOCIAL ADAPTATION ,
- ADAPTIVE CAPACITY
Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Берловская Анастасия Васильевна
В статье анализируются психолого-педагогические условия социальной адаптации детей-сирот, предложена структурно-функциональная модель, осуществляющая психологическую диагностику и коррекцию психологических особенностей детей-сирот, связанных с нарушением адаптивных возможностей личности. Автором разработана экспериментальная программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей-сирот младшего и старшего подросткового возраста «Школа адаптации ребенка», направленная на создание благоприятной социальной атмосферы в детском коллективе, повышение профессионализма педагогических кадров по сопровождению процесса адаптации ребенка, предварительную подготовку ребенка к вхождению в детский коллектив учреждения интернатного типа.
Abstract 2011 year, VAK speciality — 13.00.00, author — Berlovskaya Anastasiya Vasilievna
The article examines the psychological and pedagogical conditions of the social adaptation of orphans, structural and functional model is offered, carrying out a psychological diagnosis and correction of psychological characteristics of orphaned children related to violation of the adaptive capacity of the personality. The experimental program of psychological and pedagogical support of adaptation of children-orphans of younger and senior adolescence «School of adaptation of the child», oriented to creation the favorable social atmosphere in children’s group; to increasing the professionalism of teachers to support the adaptation of the child; to preliminary preparation of the child to join the children’s group of boarding school.
Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Научные проблемы гуманитарных исследований , Берловская Анастасия Васильевна
Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.
Берловская Анастасия Васильевна Психолого-педагогическая оптимизация процесса социальной адаптации детей-сирот // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. №12. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-optimizatsiya-protsessa-sotsialnoy-adaptatsii-detey-sirot (дата обращения: 26.09).
Берловская Анастасия Васильевна Психолого-педагогическая оптимизация процесса социальной адаптации детей-сирот Научные проблемы гуманитарных исследований (2011). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-optimizatsiya-protsessa-sotsialnoy-adaptatsii-detey-sirot (дата обращения: 26.09).
Берловская Анастасия Васильевна (2011). Психолого-педагогическая оптимизация процесса социальной адаптации детей-сирот. Научные проблемы гуманитарных исследований URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-optimizatsiya-protsessa-sotsialnoy-adaptatsii-detey-sirot (дата обращения: 26.09).
Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.
Берловская Анастасия Васильевна Психолого-педагогическая оптимизация процесса социальной адаптации детей-сирот // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. №12 С.115-120.
Берловская Анастасия Васильевна Психолого-педагогическая оптимизация процесса социальной адаптации детей-сирот Научные проблемы гуманитарных исследований (2011).
Берловская Анастасия Васильевна (2011). Психолого-педагогическая оптимизация процесса социальной адаптации детей-сирот. Научные проблемы гуманитарных исследований
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

Государственное образовательное учреждение.
высшего профессионального образования.
Кубанский государственный технологический университет.
Социально-гуманитарный факультет.
Кафедра философии.
Курсовая работа.
по дисциплине: Социальная педагогика.
на тему: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Выполнила студентка СГФ, группы 06-ЗГ-СЦ1.
Крайсвитняя Яна Александровна.
Руководитель курсовой работы к. п. н. доц. Кабанова С. В.
Нормоконтролер к. п. н. доц. Корнилова Л. А.
Члены комиссии: д. ф. н. проф. Хакуз П. М.
к. п. н. доц. Корнилова Л. А.
к. п. н. доц. Кабанова С. В.
2008г.
Государственное образовательное учреждение.
высшего профессионального образования.
Кубанский государственный технологический университет.
Социально-гуманитарный факультет.
Кафедра философии.
УТВЕРЖДАЮ.
Зав. кафедрой философии.
д. ф. н. проф. Хакуз П. М.
Задание.
на курсовую работу.
Студентке СГФ, группы 06-ЗГ-СЦ1.
Крайсвитней Яне Александровне.
Тема курсовой работы: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Срок выполнения работы: с 26 августа по 20 декабря 2008г.
Дата выдачи задания: 26 августа 2008г.
Дата сдачи работы: 2008г.
Руководитель курсовой работы к. п. н. доц. Кабанова С. В.
Задание приняла студентка 26 августа 2008г.
Реферат.
Курсовая работа 41стр. 14 источников литературы, 5 приложений.
Введение.
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Характеристика понятия адаптация и факторы влияющие на неё.
Особенности поведения детей в период адаптации.
Формы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям.
Психолого-педагогические условия организации успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждении.
Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ ЦРР – детский сад №
221.
Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей МДОУ ЦРР - детского сада №221 1- ой мл. гр.
Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса успешной адаптации детей условиям к дошкольному образовательному учреждению.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение А Анкета для родителей.
Приложение Б Карта нервно – психического развития ребенка второго и третьего года жизни.
Приложение В Результаты групп адаптации детей МДОУ ЦРР – детский сад № 2211-ой мл. гр.
Приложение Г План воспитательно-образовательной деятельности.
Приложение Д Советы родителям в адаптационный период.
Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Современно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраст, является важным условием их полноценного развития. Развитие в раннем возрасте происходит на таком неблагоприятном фоне, как повышенная ранимость организма, низкая его сопротивляемость к заболеваниям. Каждое перенесённое заболевание, отрицательно сказывается на общем развитии детей. Поэтому в период адаптации к детскому саду, важно создавать благоприятные условия для комфортного пребывания ребёнка в детском соду.
Поступление ребёнка в ясли вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, к способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.
От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье.
- Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Смотри также
Воронеж: Учитель, 2006. - 236 с. В пособии содержатся практические материалы по организации адаптационного периода в ДОУ ребенка раннего дошкольного возраста. В книге представлены перспективное планирование по гибкому режиму, конспекты игр-занятий. Особое место уделяется работе с родителями. Автором предлагается план по взаимодействию ДОУ с семьей, анкеты и тесты для родителей.
- 3,46 МБ
- скачан 488 раз
- дата добавления неизвестна
- изменен 20.10 22:13
- будет удален через 14 дней
Материал взят из методического пособия Кравченко И. В. Долговой Т. Л. Прогулки в детском саду. Младшая группа и средняя. Оформлено в виде карточек с сентября по май. Расписаны ход исследования, его цели, трудовая деятельность детей, виды подвижных игр. 110 карточек. Для средней группы /file/273327/ Для старшей группы /file/373443/ Для подготовительной групыы /file/373440/
- 114,38 КБ
- скачан 2047 раз
- дата добавления неизвестна
- изменен 22.10 08:14
- будет удален через 14 дней
Источники: http://diplomers.ru/magazin/psihologiya/diplom/psixologo-pedagogicheskie-usloviya-adaptacii-detej-k-detskomu-sadu/, http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-optimizatsiya-protsessa-sotsialnoy-adaptatsii-detey-sirot, http://www.twirpx.com/file/93557/
Комментариев пока нет!
