Космическая зарядка для детей под музыку





План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме:
Конспект утренней зарядки на тему Космонавтом стать хочу

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утренней зарядки для детей 2 группы раннего возраста на тему: Заячья зарядка

Чтобы малыши 1,5 лет с удовольствием занимались утренней зарядкой, я провожу ее в игровой форме, с использованием веселых стишков. Я предлагаю детям превратиться в бабочек,в зайчат и подражая их движе.

Конспект НОД по плаванию Космонавтом стать хочу, пусть меня научат

Программное содержание: продолжать знакомить с различными свойствами воды; закреплять навыки лежание и скольжение на поверхности воды; способствовать профилактики плоскостоп.

Презентация для проведения утренней гимнастики.

Конспект утренней зарядки Лучистое солнышко .

Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе «Лучистое солнышко» (комплекс с кольцами от кольцеброса)Задачи: Повторить ходьбу и бег в колонне по одному, бег врассыпную, разв.

Конспект утренней зарядки в младшей группе

Конспект утренней зарядки в младшей группеДит Белбассал Лиля.

Утренняя гимнастика включается в режим с первой младшей группы. Она направлена главным образом на решение оздоровительных задач. Способствуя укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сос.

Планирование утренней зарядки на II квартал (декабрь, январь, февраль) для детей 5-6 лет

комплекс утренней зарядки.

Занятие в средней группе по развитию речи Космическое путешествие

Цели урока: Сформировать у детей элементарные представления о космосе. Учить детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочинённых и сложноподчинённых предложений. Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. Учить объединяться в игре, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслам. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

– рассматривание иллюстраций и картинок,
– проведение беседы о космосе,
– загадывание загадок,
– рисование ракеты цветными мелками,
– чтение стихотворений (С. Есенин “Звёзды”, И. Бунин “Огни небес”, А. Лугарёва “Космический сон”),
разучивание пальчиковой гимнастики “ На ракете улетим ”,
– выкладывание из счетных палочек ракеты, звезды.

Материал: Карточки, счётные палочки (на каждого ребёнка), воздушные шары.

Ход занятия

– Ребята, поздравляю вас с наступающим праздником-днем космонавтики!

– Кто летает в космос? (космонавты)

– Кто был первым космонавтом? (Ю.А.Гагарин)

– Как вы думаете, как можно назвать космонавтов, какие они? (бесстрашные, смелые, отважные, героические)

– Какое они совершают путешествие? (космическое)

– На чем летают они в космос? (на ракете)

– Что можно увидеть в космосе? (звезды, солнце, комету, другие планеты)

– А мы, на какой живем планете? (планета Земля)

– А у планеты Земля есть сестра, она вертится вокруг неё. Догадались кто она?

Ночь приходит – она всходит.
В небе сияет, тьму разгоняет. (Луна)

– Ребята, а давай те с вами, выполним упражнение, которое называется “Спутник Земли”.

– Каждый выберет себе пару. Один будет изображать Землю, другой – Луну. Луна вращается вокруг Земли, а Земля в это же время вокруг своей оси, то есть вокруг себя.

(Дети под музыку изображают Землю и Луну)

Молодцы, а сейчас садитесь.

– Почему же Луну называют спутником Земли? (Земля притягивает к себе Луну, не дает ей удалиться, поэтому она всегда рядом с Землёй)

На мольберте выставляются карточки, и проводится игра “Четвертый лишний”

Дети должны перечислить, что нарисовано на карточке, что лишнее и почему? (н-р: ракета, Луна, скафандр, велосипед и.т.д.)

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы взлетать.
На ракете улетим,
И всю Землю облетим.
На Луне мы прилунимся,
И на Землю возвратимся.

Игра на развитие мелкой моторики “ Ракета”.

А давайте-ка, ребята,
Поиграем в космонавтов,
В космос с вами полетим!
Собираемся в полёт,
Строим новый звездолёт.

– Давайте выложим из палочек ракету. (дети подходят к столам и каждый выкладывает ракету)

(Раздается телефонный звонок, отвечаю на телефон.)

– Ребята, Лунтик приглашает нас в гости, одному ему очень грустно.

– А где же он живёт? (на Луне) А давайте полетим к нему на Луну!

– Начинаем собирать багаж. Что же нам понадобится для нашего космического путешествия? (карта, космическое питание, компьютер)

– А можно ли лететь на Луну в повседневной одежде?

– Что необходимо надеть для космического путешествия? (Скафандры)

– Давайте оденем скафандры. Имитация надевания.

– Ты в чем? (спрашиваю 2-3 детей)

– Я буду командиром космического полёта, а вы мой экипаж.

– А наш космический корабль мы назовём – “Смелый”.

(Cтавим стульчики в форме ракеты. Выставляю картинки с изображением ракеты – в это время звучит музыка)

– Внимание! Приготовиться к полету! Пристегнуть ремни. Включить приборы.

Начинаем обратный отсчёт: 5, 4, 3, 2, 1. Пуск! Мы уже в космосе!

– У нас всё в порядке? (беру рацию)

– Земля, Земля, я “Смелый”, у нас всё в порядке!

– Кто знает, как называется окно в ракете? (иллюминатор)

– Это трудное слово, повторите его ещё раз.

– Мы уже далеко отлетели от Земли, посмотрите в иллюминатор, какая она? (красивая, голубая, необыкновенная, прелестная, замечательная)

Стихотворение: (читает ребенок)

Пилот в космической ракете
На Землю глянул с высоты.
Ещё никто, никто на свете
Такой не видел красоты.
Ах, какая красота!
Не страшна нам высота!
Пролетаем над лесами.
Над высокими горами.

– Ребята, в космосе нет притяжения Земли, и мы в состоянии невесомости – давайте встанем и испытаем это состояние. Мы в невесомости! (проводится динамическое упражнение “Невесомость”)

– В невесомости плывем
Мы под самым потолком.

(Дети расходятся и делают медленные движения руками и ногами. Затем предлагаю сесть на стульчики)

– Внимание, приготовиться к посадке на Луну, закрывайте глаза. (Звучит музыка)

– Прилетели! Открывайте глаза. Выключаем приборы. Выходите.

– А где же Лунтик? Давайте его позовём. ( входит Лунтик )

– Привет, я Лунтик, я живу на Луне со своими друзьями лунятами.

– Хотите узнать на каком языке говорят лунята?

Они говорят – рисоварь – а как это слово звучит на нашем языке?

Как вы думаете? (это карандаш)

Варюля – кастрюля
Уколка – иголка
Дилибомчик – колокольчик
Зубохват – крокодил

– Ребята, а мы с лунятами очень любим, играем в игру, называется она “ Друзья ”.

– Хотите поиграть? Вставайте в круг.

Я тебе друг – и ты мне друг,
Я встану в круг, и ты вставай в круг,
Я тебя вижу – и ты меня видишь,
Я тебя слышу – и ты меня слышишь.
Я помашу, и ты помашешь.
Прощай, я скажу – и ты мне скажешь.

– Ребята, у меня беда. Вот здесь на космодроме стоят 5 ракет, нужно найти 2 одинаковые.

Одна – ваша, другая – моя. (ракеты расположены на доске)

– Лунтик, а наши дети хотят показать тебе танец с воздушными шарами. Ой, дети, а у нас нет шариков, что же делать?

Лунтик. Не беда, я вам подарю шарики, но только не воздушные, а лунные.

( Дети танцуют с воздушными шарами)

(Раздаётся сигнал по рации)

– Нас вызывает Земля.

Земля, Земля, я – “ Смелый”, вас понял, возвращаемся домой.

(Прощаемся с Лунтиком, садимся на стульчики, предлагаю пристегнуть ремни, включить приборы)

– Внимание! Начинаем обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, Пуск! Закрывайте глаза. ( звучит музыка )

– Открывайте глаза, наш космический полет окончен.

– Понравилось вам путешествие?

Что интересного вы запомнили? Наше занятие окончено. Всем спасибо!

В летний период максимально увеличено время пребывания дошкольников на свежем воздухе: утренний прием, зарядка, организованные формы работы, благодарное время для организации закаливающих процедур. Основную часть времени дети проводили на море и на свежем воздухе. Детей возил комфортабельный автобус.

В рамках Дня Государственного Совета Республики Крым, наш детский сад посетил первый заместитель Председателя Совета министров Крыма Михаил Шеремет.

Дети старших групп. «Капитошки», «Звездочки», «Мишки», «Радуга» и подготовительной группы «Солнышко», «Дельфинчики» приняли участие в развлечении посвященное Дню Знаний.

С 18 по 20 мая текущего года в МБДОУ «ДС №1 «Космос» проведены занятия и беседы посвященные «Дню памяти жертв депортации из Крыма».

1. Каждый ребёнок имеет право на жизнь.
2. Все дети независимо от цвета кожи, языка, религии, пола имеют равные права.
3. Каждый ребёнок имеет право на отдых.
4. Каждый ребёнок имеет право на полезное и качественное питание.
5. Каждый ребёнок имеет право на медицинскую помощь.
6. Каждый ребёнок имеет право на досуг.
7. Каждый ребёнок имеет право на образование.
8. Каждый ребёнок имеет право на заботу со стороны взрослых.
9. Каждый ребёнок имеет право на защиту от эксплуатации.

Новости

2 ИЮНЯ «Космическая спартакиада»

Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом.

Под девизом «Здоровые дети – здоровая страна» 2 июня в рамках фестиваль «Гармония движения» в нашем детском саду прошел спортивный праздник «Космическая спартакиада».

В этом мероприятии участвовали воспитанники средних, старших и подготовительной группы, в количестве 135 человек.

Программа была довольно насыщенной. Воспитанники были поделены в 2 этапа по 4 группы. Мероприятие началось с песни о спорте и веселой ритмической музыкальной зарядки, где дети показали свои знания в показе основных видов движений под ритмическую музыку.

Затем дети приняли участие в следующих спортивных командных эстафетах и спортивных викторинах: «Продень обруч». «Змейка», «Прыжки», «Нора», «С кочки на кочку», «Лягушки», «Передай мяч», «Парочки», «Классики», «Прыжки в длину с разбега». викторина «Рифма», «Бюро находок» и увлекательные загадки. После пройденных эстафет и викторин детям необходимо было собрать пазл-карту своей площадки, разгадать загадки и найти подарок .

Праздник получился захватывающим и забавным, оставил массу положительных эмоций и впечатлений. Пожалуй, ничто так не сближает группы и коллектив. как совместные праздники и развлечения. Именно поэтому в нашем саду такие праздники станут традиционными.

Источники: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/12/15/konspekt-utrenney-zaryadki-na-temu-kosmonavtom-stat-khochu, http://festival.1september.ru/articles/596997/, http://www.kosmos1.ru/news/72-2-iyunya-kosmicheskaya-spartakiada.html





Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения