Упражнения на командообразование для детей





Игры на развитие лидерских качеств и командообразование

Игры на развитие лидерских качеств и командообразование - это игры, которые с одной стороны, позволяют проявить себя лидерам, с другой стороны, сплачивают и сдруживают команду.

Если основная цель игры - развитие лидерских качеств, лучше сделать несколько раундов.

По окончанию каждого раунда - давать обратную связь: у группы спрашивать, кто на их взгляд был лидером? По каким критериям они это определяли? У лидера спросить: как сам оценивает - был ли лидером? Если был, что ему помогало? Что мешало? Снова у группы: Обратная связь лидеру: что было здорово, что добавить.

На следующий раунд - лидер или не участвует и смотрит со стороны, а потом принимает участие в обсуждении (если количество участников это предполагает), или участвует немым участником. Это поможет проявить себя сразу нескольким людям.

Варианты игр:

kiril 19 февраля 2015 15:23:59

К ключевым качествам лидера относятся следующие качества: видение, мотивация, чувствительность, гибкость в поведении. Так же наиболее важные лидерские качества: целеустремлённость, внутренняя целостность, системность мышления, любознательность, активность, инициативность, желание большего, организованность, последовательность, коммуникабельность, создание доверия, самообладание, смелость, умение говорить, убеждать, умение слышать и слушать.

Развитие темы

Сборник игр под разные задачи.

  • Можно, конечно, над собой работать самому и самостоятельно. Только людям нравится — вместе, и с ведущим, и особенно хорошо, если это можно делать из любого города и из любой страны мира - онлайн, через интернет. Сегодня это уже - возможно. Приглашаем вас на Дистанцию онлайн! Дистанция - это са.

  • Если кто-то из детей рождается лидерами, а кто-то рождается ведомым, значит ли это, что лидером нельзя стать, лидерству нельзя научиться? Нет, это не так. Многие люди стали в своей жизни сильными и уверенными лидерами, хотя в детстве лидерскими особенностями вовсе не отличались.

    Самые популярные материалы

    • Первое свидание - событие, где люди могут понять, насколько они интересны друг другу, есть ли у них.

    • Для того, чтобы успевать «всё», для начала нужно сделать несколько простых шагов. Определить, для че.

    • Вы говорите ребенку: «Нужно умыться» или «Помой руки!», а он вас не слушается. Вы напоминаете, что п.

      Детский тимбилдинг: упражнения на командообразование

      Упражнения на командообразование позволяют в игровой форме обучить детей навыкам работы в команде, лидерству, общению, принятию решений и разрешению различных задач. Чтобы достичь успеха в командообразующих играх детям приходится учиться взаимодействовать друг с другом, внимательно слушать других, самим изъясняться чётко и понятно, мыслить творчески и нестандартно.

      Для большинства из таких игр не требуется никаких приспособлений на детском празднике . их можно проводить и в обычном дворе, и даже в закрытом помещении. После каждого из упражнений необходимо обсудить с детьми те действия, которые они предпринимали для выполнения задания, выяснить, какие из них сработали, а какие – нет, чему они смогли научиться. Во время обсуждения позвольте детям самостоятельно разбираться в сути заданий, не превращайте дискуссию в лекцию.

      Упражнение Вперёд!

      Выберите одного добровольца из группы, пусть он пока встанет от остальных в стороне. Других детей нужно поставить в круг на расстоянии приблизительно двух шагов друг от друга. Тот ребенок, которого мы оставляли в стороне, будет первым ведущим; ему нужно будет выбрать себе место между двумя другими игроками. Игрокам скажите, что ничего, кроме слова Вперёд! , говорить нельзя.

      Свистните или хлопните в ладоши, чтобы начать игру. Ведущий должен установить с кем-либо из круга зрительный контакт и ждать от него команды Вперёд! . Как только её получит, он начинает медленно двигаться на место ребенка, сказавшего её. Тот же, кто команду произнёс, переглядывается с кем-нибудь из круга и также ждёт команды Вперёд!

      Услышав команду, игрок идёт в сторону того, кто её произнёс, с целью занять его место. Смысл игры в том, что каждый участник, произносящий команду Вперёд! , должен получить её в ответ от другого игрока достаточно быстро, чтобы успеть освободить своё место для приближающегося к нему игрока. Как только увидите, что группа справляется с этим заданием, попробуйте усложнить его, ограничив время: пусть смена позиций завершится, например, за время набивания Вами мяча.

      Упражнение Старинная банка

      Для этого упражнения Вам потребуется большая банка и что-нибудь, что можно в неё положить или налить. Группе скажите, что нужно встать в круг. Для каждого из игроков, или вообще для всей группы, установите определённые ограничения. Так, например, одного или нескольких из них можно ослепить , попросив на время игры закрыть глаза, а остальным разрешить использовать в игре только ноги.

      Покажите детям банку, рассказав историю о том, насколько это древний, могущественный или очень ценный артефакт, который ни в коем случае нельзя ронять на пол. Дайте группе задание передавать банку от одного игрока к другому, не уронив её и не выплеснув её содержимого.

      Если банка или её содержимое попали на пол, выполнение задания начинается заново. После объяснения правил попросите участников установить самим себе временные рамки для выполнения задачи.

      В конце упражнения обсудите с детьми их тактику, методы общения и действий во время игры. Спросите, как они себя чувствовали, выполняя все действия в рамках тех ограничений, которые установили для них Вы, и как с ними справлялись. Предложите им провести параллели от этих игровых ограничений к тем препятствиям, с которыми они могли сталкиваться в обычной жизни.

      Упражнение Обруч

      Для этого задания Вам потребуется обруч. Попросите детей встать в очень тесный круг, причём одну руку нужно будет оставить внутри круга, подняв её примерно до уровня головы. Если у Вас есть возможность проводить упражнение на площадке с небольшим уклоном, используйте её: это сделает игру более захватывающей.

      Скажите участникам вытянуть один палец поднятой руки и положите хула-хуп на эти вытянутые пальцы сверху. Вначале обруч может сразу начать подниматься: придержите его, пока даёте группе указания.

      Сообщите участникам, что всё время задания они должны касаться хула-хупа, но не могут зацеплять его пальцем или тянуть его. Обруч просто должен лежать на вытянутых пальцах.

      Как только дети поймут правила, попросите их просто опустить хула-хуп к полу. Отойдите в сторонку и позвольте им сообразить, как это нужно сделать, самостоятельно. В конце игры попросите участников обсудить их тактику, конфликты и сложности, возникшие во время выполнения задания, и методы общения.

      Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк!

      Игровой мини-тренинг с педагогами на командообразование. Упражнения из тимбилдинга

      Юлия Рыбникова
      Игровой мини-тренинг с педагогами на командообразование. Упражнения из тимбилдинга

      Цель: снятие эмоционального напряжения;

      развитие межполушарных связей, мышления, внимания;

      повысить уровень доверия и взаимопомощи в коллективе;

      сплочение коллектива, командообразование

      Результатом совместной деятельности непременно будет создание атмосферы взаимопонимания, взаимопомощи и творческого поиска путей выполнения поставленных перед командой заданий.

      Правильный способ выполнения заданий

      Важность каждого человека в команде

      Оборудование: ноутбук для воспроизведения музыки, Листы А4 с написанными буквами для упр. «Скорая помощь», разноцветные круги чтоб входили стопы размера 38, дорожки деревянные зигзаг образные, мешочек наполненный песком, обруч, веревка или атласная лента 2-3м.

      Упражнение «Скорая помощь»

      На листах А4 написаны буквы. Верхняя буква каждой строчки проговаривается вслух. Нижняя буква обозначает движения руками или ногами: Л – левая рука (нога) поднимается в левую сторону Ноги сгибаются в коленях, П- правая рука (нога) поднимается в правую сторону, О – обе руки поднимаются вверх (обеими ногами подпрыгнуть).

      Упражнение «Подъем в кругу»

      1 вариант. Разбиться по 4-5 человек. Держась за руки в кругу, присесть, стопы ног соединены к стопам соседа. Задание: встать на ноги всем вместе держась за руки.

      2 вариант. Тоже само повернувшись спиной в круг.

      3 вариант. Руки в центре сцеплены, надо подняться всем вместе.

      музыка «Вместе весело шагать»

      (под музыку «Вместе весело шагать по просторам»)

      1 вариант. Держась за руки (правая рука вперед к соседу спереди, левая рука к соседу сзади между ног, идти по залу за ведущим напевая веселую песню.

      музыка «Приключения «Шурика»

      На полу наклеены пронумерованные разноцветные круги. Здание: команде необходимо одновременно перепрыгивать с одного круга на другой по возрастанию цифр, пока каждый игрок не вернется на свой круг.

      музыка «Для жизнерадостного человека» гусеница

      На полу разложены дорожки (деревянные рейки, палки). Взявшись за руки друг за другом пройти по этой дорожке не падая. Если кто-то падает, то задание начинается сначала.

      Упражнение «Достань предмет»

      Команде надо достать предмет (мешочек наполненный песком) лежащий довольно далеко от стартового квадрата (сделанного из ватмана) на полу. Достаточно двум игрокам достать разными способами.

      Оборудование: веревка длиной равной 1 м * количество участников.

      Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе.

      Инструкция: Для выполнения следующего упражнения нужно, чтобы вся группа встала в круг. Возьмите в руки веревку и встаньте так, чтобы образовался правильный круг. Без слов постройте квадрат, треугольник. Теперь закройте глаза и, постройте овал, круг.

      Откройте глаза. Как вы считаете, вам удалось выполнить задание?

      Сейчас я предложу вам в таких же условиях построить другую фигуру. Сможете построить ее за более короткое время? Хорошо. Предлагаю повторить эксперимент. Закрываем глаза. Ваша задача построить равносторонний треугольник.

      На обруч - борт, размеры его зависят от количества игроков. Такой, чтобы все могли поставить не более 1 стопы. Задача уместиться всей командой на этом борте, оторвав ноги от пола за обручем (квадратом, и удержаться минимум 5 секунд. Для усложнения игры предлагается вариант, когда за бортом не должно находиться никакой части тела.

      Вы довольны результатом группы?

      Какие факторы оказывали влияние на успешность выполнения задания?

      Всем спасибо за работу! Аплодисменты

      М (мизинец) – мыслительный процесс – Какие знания, опыт я сегодня получил?___

      Б (безымянный) – близость цели – Что я сегодня делал и чего достиг? ___

      С (средний) – состояние духа – Каким было сегодня мое преобладающее настроение, состояние духа?___

      У (указательный) – услуга, помощь – Что я сегодня помог сделать, чем порадовал или чему поспособствовал? ___

      Б (большой) – бодрость, физическая форма – Каким было мое физическое состояние сегодня? Что я сделал для здоровья?

      Публикации по теме:

      Игровой тренинг для детей и родителей «Растем, играя» Цель: познакомить родителей с играми для детей старшего дошкольного возраста направленные на интеллектуальное, эмоциональное, физическое.

      Игровой тренинг для родителей и детей старшей группы Игровой тренинг для родителей и детей старшей группы. Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком;.

      Игровой тренинг «Поговори со мною, мама» В любом возрасте дети активно подражают речи взрослого, поэтому, если вы будете говорить неправильно, ваш малыш будет усваивать неправильную.

      Мини-тренинг для воспитателей ДОУ «Работа с детской агрессией» 1. Психолог приветствует педагогов, озвучивает тему и ее актуальность. Психолог говорит о том, что сегодня уровень агрессии в обществе растет.

      Тренинг с родителями в игровой форме «Что? Где? Когда?» Учитель- логопед: Красильникова Марина Викторовна Республика Бурятия г. Северобайкальск Тренинг с родителями в игровой форме «Что? Где.

      Психологический тренинг с педагогами ДОУ «Я — педагог!» Чтобы освоить культуру педагогического общения и быть готовым передать способность к продуктивному общению с воспитанниками, педагогу важно.

      Увлекательные физкультурно-оздоровительные упражнения — тренинг «Повторялки» На физкультурных занятиях, начиная со 2 младшей группы после проведения вводной части предлагаю детям выполнить упражнение на растяжку (гибкость.

    • Источники: http://www.psychologos.ru/articles/view/igry_na_razvitie_liderskih_kachestv_i_komandoobrazovanie, http://hohotaka.ru/blog/archive/free-team-building-games-for-kids, http://www.maam.ru/detskijsad/igrovoi-mini-trening-s-pedagogami-uprazhnenija-iz-timbildinga-komandobrazovanie.html






      Комментариев пока нет!

      Поделитесь своим мнением