Коррекционные игры упражнения детей





Коррекционные игры для детей

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Именно в игре у ребенка развиваются основные психические функции (воображение, мышление, память, внимание, речь). Поэтому обучающие занятия с дошкольниками лучше всего проводить в игровой форме.

  • Детские игры - способ выражения чувств, познания и моделирования окружающей ребенка действительности. Игра - это движение, победа, радость, удовольствие.

  • Лет двадцать назад большинство детей шли в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать. Всему этому дети обучались в школе, и их интеллектуальное развитие от этого совсем не страдало. Сейчас ситуация изменилась.

  • О важности игры и игрушки в жизни ребенка так много сказано и так много написано, что убеждать кого-то в их необходимости для развития ребенка нет никакого смысла. Все это правильно. Мы хотим подчеркнуть одну особенность детской игры, принципиально важную для развития детского интеллекта и кре.

  • Пиаже, основывая свою таксономию игры на собственной теории когнитивного развития, утверждал, что на каждой стадии развития преобладает определенный тип игры.

    Самые популярные материалы

    • Первое свидание - событие, где люди могут понять, насколько они интересны друг другу, есть ли у них.

    • Для того, чтобы успевать «всё», для начала нужно сделать несколько простых шагов. Определить, для че.

    • Вы говорите ребенку: «Нужно умыться» или «Помой руки!», а он вас не слушается. Вы напоминаете, что п.

      Добро пожаловать на официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа
      «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №2» (МАОУ «СОШ №2»)!

      • Здесь Вы найдете наиболее полную информацию о нашей школе. преподавательском составе. основных направлениях деятельности школьного коллектива. Вашему вниманию представлены воспоминания бывших учителей и учеников школы. Вы также сможете узнать самые последние новости из жизни школы. найдете массу полезных ссылок и материалов.

        Последние новости

        Решение управляющего совета школы от 22.09г.

        1. Провести общешкольную родительскую конференцию согласно графику:

        - 24 сентября 2016г. в 10:00 в актовом зале для родителей учащихся 9-11 классов.

        - 27 сентября 2016г. в 18:00 в актовом зале для родителей учащихся 5-8 классов.

        - 28 сентября 2016г. в 18:00 в актовом зале для родителей учащихся 1-4 классов.

        2. Утвердить размер родительской доплаты за питание обучающихся в размере 9 рублей в день.

        Председатель управляющего совета: О.М.Иванова

        В рамках реализации межведомственной территориальной программы в сфере трудоустройства несовершеннолетних граждан Заводоуковского городского округа состоялся окружной фестиваль Закрытие трудового лета – 2016 , где учащимся нашей школы были вручены грамоты в номинации Лучший в труде

        Фотогалерея

        http://admtyumen.ru // Наиболее часто поступающие вопросы на телефон горячей линии

        http://mon.gov.ru // Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ

        http://fcior.edu.ru // Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

        http://window.edu.ru // «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

        http://school-collection.edu.ru // Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

        http://edu.ru // «Российское образование» - федеральный порта

        http://www.fskn72.ru // Управление ФСКН России по Тюменской области

        http://moi-portal.ru // Молодежный информационный портал Тюмени и Тюменской области

        Заводоуковская средняя школа №2 © все права защищены

        Пособие знакомит с особенностями организации игровой деятельности. В нем дано описание более 200 подвижных игр и упражнений для ослабленных детей и детей-инвалидов с нарушениями зрения, слуха, интеллекта, речи, опорно-двигательного аппарата. Для каждой игры, помимо подробного описания, предлагаются возможные варианты и методические указания по ее проведению.

        Книга написана коллективом преподавателей, аспирантов, студентов — выпускников факультета адаптивной физической культуры СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта и предназначена для вожатых, родителей, воспитателей, волонтеров и других лиц, работающих с детьми-инвалидами.

        ВВЕДЕНИЕ

        Об игре, игровом поведении и об играющих написано много как справедливого и верного, так и противоречивого и неточного. Широта интерпретации имеет бесконечное множество толкований — от мистических до научно-передовых. Игра — не порождение скоропреходящей моды, это феномен, отличающийся особым постоянством, объединяющим время, эпохи, поколения. Игра не поддается определению с помощью однозначной дефиниции, однако само понятие «игра» неразрывно связано со свободой, доброй волей, удовольствием, радостью. Игра — это неотъемлемый элемент жизни, человеческой культуры, связывающий поколения. Это явление изучают философы, социологи, психологи, биологи. Педагогика связывает игру и игровое поведение с процессами воспитания, образования и развития личности.

        Настоящее пособие раскрывает некоторые психологические, биологические и педагогические аспекты игры, формулирует требования, предъявляемые к игровой деятельности, определяет функции организатора игр, а также предлагает конкретные подвижные игры для повышения двигательной активности во время летнего отдыха детей, имеющих отклонения в умственном и физическом развитии. Методическое пособие составлено совместными усилиями педагогов, аспирантов и студентов кафедры адаптивной физической культуры СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, изучающих данную проблему. Оно предназначено для вожатых, учителей, родителей и других людей, имеющих отношение к воспитательной работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными функциональными возможностями.

        Источники: http://www.psychologos.ru/articles/view/korrekcionnye_igry_dlya_detey, http://school-zvd.ru/kabinet_logopeda%3Fid%3D730, http://pedlib.ru/Books/6/0301/6_0301-1.shtml






        Комментариев пока нет!

        Поделитесь своим мнением