Детские санатории для детей речевого развития спб





МИКРОТОКОВАЯ РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ - эффективный метод лечения детей с задержками речевого и психического развития, позволяет устранять не только внешние проявления (истерики, агрессивность, задержки развития и т.д.), но и лечить саму причину заболевания (в большинстве случаев гидроцефалию), то есть оказывает комплексное лечебное воздействие на организм. Эффект от лечения стабильный, он не прекращается после окончания лечения.

В ходе лечения пациент проходит курс (15 сеансов) микротоковой рефлексотерапии.

Лечение направлено на рефлекторную стимуляцию речевых зон коры головного мозга. Схема лечения составляется индивидуально для каждого ребенка.

Минимально - необходимо прохождение 2-х -3-х курсов лечения в течение полугода.

В результате лечения задержки речевого развития:

  • Улучшается понимание обращенной речи;
  • Расширяется словарный запас;
  • В речи появляются сложные предложения;
  • Улучшается дикция;
  • Улучшаются память и внимание.

В результате лечения задержки психического развития:

  • Устраняются истерические проявления и агрессия;
  • Нормализуется поведение;
  • Нормализуется познавательная и эмоционально-волевая сферы;
  • Активизируется умственная деятельность;
  • Улучшаются память и внимание.

Лечение обязательно должно быть дополнено развивающими занятиями, как во время прохождения курса, так и в перерывах между курсами.

В нашем центре каждый ребенок может заниматься с логопедом и с психологом. По показаниям - пройти сеансы логопедического массажа.

В перерыве между курсами врач невролог может назначить поддерживающую медикаментозную терапию.

Иногородним пациентам на время лечения возможно проживание в санатории СВЯЗИСТ по путевке Мать и дитя . К месту лечения из санатория организован трансфер. Подробнее.

ПРИМЕРЫ ЛЕЧЕНИЯ:

Андрей, 5 лет. Проведено 3 курса лечения
Диагноз: Последствия перинатальной патологии ЦНС. Гидроцефалия. Грубая задержка психоречевого развития. Аутистические проявления.
До лечения. Расторможен, не интересуется людьми. В глаза не смотрит. Не понимает обращенную речь, с просьбами не обращается. Речь на уровне неразборчивого лепета. Игры стереотипные. Самостоятельно не одевается.
В результате лечения. Появился познавательный интерес, рассматривает книги, игрушки. Начали развиваться ролевые игры. Появился контакт глазами. Понимает обращенную речь, выполняет простые просьбы. Появился небольшой словарный запас, с помощью родителей и логопеда начал строить фразы. Осознанно обращается к отцу с просьбами. С интересом учит буквы и цифры, осваивает чтение. Признан обучаемым, планируется индивидуальное обучение.

ЗПРР. Проблемы обучения.

Алеша, 6 лет. Проведено 3 курса лечения.
Диагноз: Гидроцефалия. Задержка психоречевого развития. Астено-невротический синдром. Минимальная церебральная дисфункция. Дислексия. Акалькулия (проблемы обучения).
До лечения: Не играл с детьми, беспокоили постоянные беспричинные страхи. Речевое развитие на уровне слов, предложения не строил, события не описывал. Во время подготовительных занятий к школе не мог выучить буквы, не считал примеры.
В результате лечения. Стал общаться и играть с детьми, страхи не беспокоят. Значительно расширился словарный запас, стал строить длинные предложения, рассказывать о произошедших событиях. Выучил буквы, научился читать и считать примеры. Усваивает школьный материал и на данный момент переведен во 2 класс.

Задержка психо-речевого развития.

Кирилл, 3 года. Проведено 2 курса лечения.
Диагноз: Последствия перинатальной патологии ЦНС. Задержка психоречевого развития.
До лечения. Говорил только простые слова (мама, папа, баба), фразы не строил, возбудим.
В результате лечения. после 1 курса снизилась возбудимость, появилась фразовая речь. После 2 курса стал строить длинные предложения, описывать произошедшие события, рассказывать стишки, с интересом слушает книжки.

Задержки речевого развития

Задержка психо-речевого развития.

Кирилл, 3 года. Проведено 2 курса лечения.
Диагноз: Последствия перинатальной патологии ЦНС. Задержка психоречевого развития.
До лечения. Говорил только простые слова (мама, папа, баба), фразы не строил, возбудим.
В результате лечения. после 1 курса снизилась возбудимость, появилась фразовая речь. После 2 курса стал строить длинные предложения, описывать произошедшие события, рассказывать стишки, с интересом слушает книжки

ЗПРР. Проблемы обучения.

Алеша, 6 лет. Проведено 3 курса лечения.
Диагноз: Гидроцефалия. Задержка психоречевого развития. Астено-невротический синдром. Минимальная церебральная дисфункция. Дислексия. Акалькулия (проблемы обучения).
До лечения: Не играл с детьми, беспокоили постоянные беспричинные страхи. Речевое развитие на уровне слов, предложения не строил, события не описывал. Во время подготовительных занятий к школе не мог выучить буквы, не считал примеры.
В результате лечения. Стал общаться и играть с детьми, страхи не беспокоят. Значительно расширился словарный запас, стал строить длинные предложения, рассказывать о произошедших событиях. Выучил буквы, научился читать и считать примеры. Усваивает школьный материал и на данный момент переведен во 2 класс.

Задержка психоречевого развития. Аутистические проявления .

Андрей, 5 лет. Проведено 3 курса лечения
Диагноз: Последствия перинатальной патологии ЦНС. Гидроцефалия. Грубая задержка психоречевого развития. Аутистические проявления.
До лечения. Расторможен, не интересуется людьми. В глаза не смотрит. Не понимает обращенную речь, с просьбами не обращается. Речь на уровне неразборчивого лепета. Игры стереотипные. Самостоятельно не одевается.
В результате лечения. Появился познавательный интерес, рассматривает книги, игрушки. Начали развиваться ролевые игры. Появился контакт глазами. Понимает обращенную речь, выполняет простые просьбы. Появился небольшой словарный запас, с помощью родителей и логопеда начал строить фразы. Осознанно обращается к отцу с просьбами. С интересом учит буквы и цифры, осваивает чтение. Признан обучаемым, планируется индивидуальное обучение.

ЗРР (задержка речевого развития)

Предметы: начальная школа, подготовка к школе, русский язык. Логопед.

Высшая квалификационная категория (2012 г.).
Знак «Отличник народного просвещения».
Образование: СПбГУ, филологический факультет, специальность – филолог-русист (1993 г.); РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, специальность – дефектолог (2000 г.).
Курсы СПбАППО по программам «Инновационные технологии коррекции нарушений письменной речи у младших школьников», «Организация дистанционных видов взаимодействия ученика и учителя в открытом образовательном пространстве» (2012 г.).
Действительный член Российской Ассоциации БОС с 2011 года.
Эксперт СПбАППО в рамках городского конкурса «Реализация системно-деятельностного подхода в практике ДОУ на этапе введения ФГОС дошкольного образования» (2013 г.).
Педагогический стаж – с 1984 года (логопед, дефектолог).
Репетиторская деятельность – с 2003 года.
Документы об образовании.

Выезд: Север-2, Север-5 (Санкт-Петербург).

Плюс: дефектология, ФФНР, аграмматизмы, развитие фонематического слуха, чтение, развивающие игры.

Цены и варианты занятий
Ставка: 1200-1300 руб. / 45 мин.
Длительность занятия: 45-60 мин.

Уральский государственный педагогический университет, факультет специальной коррекционной педагогики, специальность – логопедия (2003 г.).
Преподаёт в дошкольных учреждениях с 2007 года.
Репетитор с 2004 года.

Плюс: артикуляционная гимнастика, общая гимнастика, развивающие занятия, программа комплексного раннего развития.

Цены и варианты занятий
ТЗРР: 1000 руб. / 45 мин.
Логопеды: 675-900 руб. / 45 мин.
Длительность занятия: 45-60 мин.

Рейнбах Екатерина Сергеевна

Предметы: подготовка к школе. Логопед.

Образование: Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга, факультет логопедии, специальность – учитель-логопед (2005 г.).
Учитель первой квалификационной категории (2014 г.).
Опыт преподавания – с 2005 года (школа индивидуального развития, детский сад).
Репетиторская деятельность – с 2006 года.

Район: Ладожская. Выезд: Юг-4 (Санкт-Петербург).

Цены и варианты занятий
Ставка: 750 руб. / 45 мин.
Длительность занятия: 30-60 мин.

Смирнова Ольга Сергеевна

Предметы: английский язык, подготовка к школе. Логопед.

Образование: ЛГУ им. А.С.Пушкина, факультет дефектологии, специальность – логопедия (2009 г.).
В 2003 году окончила Педагогический колледж №4, отделение иностранных языков по специальности – учитель английского языка.
Опыт преподавания – 7 лет (ГДОУ).
Репетиторство – с 2005 года.

Район: Комендантский пр. Выезд: Север-2 (Санкт-Петербург).

Плюс: ФФНР, ОНР, ЗРР, дислалия, логопедический массаж, расширение словарного запаса и развитие связной речи, основы грамоты, развитие мелкой моторики и постановка руки к письму.

Цены и варианты занятий
ЗРР: 1000 руб. / 35 мин.
Английский язык: 1000 руб. / 45 мин.
Подготовка к школе: 1000 руб. / 45 мин.
Логопедия: 1000 руб. / 35 мин.
Длительность занятия: 35-45 мин.

Ширяева Анастасия Валерьевна

Предметы: подготовка к школе. Логопед.

В 2013 году окончила ЛГУ им. А.С. Пушкина, факультет коррекционной педагогики и дефектологии, учитель-логопед.
В 1997 году окончила Санкт-Петербургский медицинский колледж при Педиатрической академии, отделение лабораторной диагностики, фельдшер-лаборант.
Опыт преподавания:
• педагог в логопедическом саду с 2014 года;
• логопед, педагог по раннему развитию в частном центре развития ребенка с 2011 по 2014 год.
Частные занятия с 2011 года.

Занятия в игровой форме. Индивидуальный подход к каждому ребенку!

Выезд: Юг-4 (Санкт-Петербург).

Плюс: все нарушения речи, заикание, дисграфия, дизартрия, алалия, дислалия, коррекция звукопроизношения (постановка звуков), коррекция нарушений письменной речи, формирование связной речи; обогащение и уточнение словарного запаса, развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление), обучение грамоте, развитие мелкой моторики и графических навыков.

Цены и варианты занятий
Ставка: от 800 руб. / 45 мин.
Длительность занятия: 45 мин.

Бердюкова Елизавета Олеговна

Репетитор по подготовке к школе. Логопед.

Образование: СПбГУ, факультет психологии, магистр по направлению «психология развития и образования», 1 год обучения; РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, учитель-логопед (с отличием, 2014 г.).
Учитель-логопед в школе с 2013 года.
Частная практика с 2013 года.

Выезд: Север-1, Север-2, Север-3, Север-5 (Санкт-Петербург).

Цены и варианты занятий
Ставка: 375-750 руб. / 45 мин.
Длительность занятия: 30-60 мин.

Мастюкова Марина Викторовна

Образование: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, специальность – логопедия (2007 г.).
Опыт преподавания – 2012-2015 гг. (детский психоневрологический санаторий).
Репетиторская деятельность – с 2009 года.

Район: Комендантский пр. Выезд: Север-2, Север-5, Центр (Санкт-Петербург).

Цены и варианты занятий
Ставка: 800 руб. / 45 мин.
Длительность занятия: 45 мин.

Показаны анкеты: 1–10 из 41.

Отправка запроса выбранным репетиторам:

Отправка запроса выбранным репетиторам:

Санкт-Петербургская общественная организация ПРЕРВАННЫЙ ПОЛЕТ

Помощь Ульяне Поляковой

Санкт-Петербургская Региональная благотворительная общественная организация Оказания помощи пострадавшим в авиакатастрофах Прерванный полет , созданная родственниками погибших в авиакатастрофе рейса 612 Анапа – СПб 22 августа 2006 года обращается ко всем неравнодушным к проблеме лечения и реабилитации детей людям с просьбой о помощи в финансировании курса реабилитации для Поляковой Ульяны. На 08.01 собрано 24 800 из необходимых 136800.
О Улечке… День рождения 24 февраля 2010 года. Сразу после родов неделя в реанимации районной больницы, затем перевод в отделение детской патологии еще месяц, после чего выписали, с диагнозом «поражение ЦНС»(ППЦНС), объясняя нам, родителям, что все уже позади, все хорошо. Но без последствий обойтись не удалось… в год Улечка так и не смогла научиться сидеть вставать а тем более ходить. Диагноз поставленный врачами краевой детской больницы был страшен «Детский церебральный паралич, спастическая диплегия средней степени тяжести»… а дальше …руки опускать было нельзя и мы начали реабилитацию и искать такие методы которые помогли бы нашей девочке…
В свои пять лет Улечка все еще самостоятельно не ходит…только за ручки или держась обеими руками за опору например по брусьям или на беговой дорожке. В феврале 2015 года с ребенка сняли задержку психо-речевого развития и рекомендовали частичное посещение детского сада для подготовки к школе. Ребёнок способен ко всему, всем интересуется. На сегодняшний день Уля прошла уже восемь курсов в реацентре «Самара» в п. Алексеевка в Самарской области, три курса реабилитации в краевой больнице, один курс в санатории «Искорка» в городе Кемерово а также четыре курса лечения в чешском санатории Новый в Теплице (июнь и октябрь 2014 г. и июнь и декабрь 2015г.) и один курс в санатории «Анапа» (август 2015). В ноябре 2013 года в пятом отделении института им.Турнера в Санкт-Петербурге профессором Умновым сделана высокотехнологичная операция. ахиллопластика и селективная невротомия на каждую ножку. Все прошло хорошо и мы получили предполагаемый результат: ушел повышенный тонус в ногах и ступни приняли правильную форму. После операции мы уже 4 раза побывали на консультации в Санкт-Петербурге.
Для закрепления достигнутого и недопущения рецидива деформации стоп постоянно необходима интенсивная реабилитация.
Стоимость лечения в реацентре «Самара» составляет около 190 000 рублей на год. Финансовые возможности нашей семьи уже давно исчерпаны и до этого Уля получала лечение во многом благодаря помощи добрых отзывчивых людей. Мы, как и любые родители, хотим чтобы исполнились мечты нашей девочки. Главная мечта Улечки это не дорогие игрушки и развлечения она всего лишь очень хочет ходить!
Просим Вас оказать посильную помощь в сборе средств и распространении информации! Заранее спасибо за любую помощь и за внимание, оказанное нашей семье.
Мы понимаем что сейчас очень много мошенников и поэтому по Вашему запросу мы немедленно предоставим Вам все необходимые медицинские заключения и документы Ульяночки а также наш адрес и любую интересующую Вас информацию! Готовы также к общению через скайп.
телефоны родителей Ульяны: +79628452757 Сергей Владимирович и Анна Сергеевна

Ваша помощь проекту

Источники: http://www.reacenterizhevsk.ru/index.php/delays, http://spb.repetitors.info/predmet/zrr/, http://vmeste.yandex.ru/help-Uliana






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением