Поделки детей 2 4





Мастерская поделок для детей 2-4 лет

Программа занятий направлена на:
  • Развитие фантазии, творческого воображения, художественного мышления, зрительной памяти, пространственного представления;
  • Знакомство детей с художественной культурой;
  • Развитие мелкой моторики рук;
  • Знакомство с разнообразием художественных приемов, техник, материалов.
Основные направления занятий:
  • поделки из природного материала;
  • лепка из глины и пластики;
  • народные промыслы (лепка из глины, роспись по дереву);
  • роспись по стеклу;
  • бумажные фантазии (аппликация, бумагопластика, изготовление своей бумаги);
  • рисование нитками;
  • изготовление открыток и других полезных вещей,

И еще многое интересное!
Организация занятий:
Занятия проходят в малочисленных группах (до 8 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.
Длительность занятия – 30-60 минут (в зависимости от возраста детей в группе).

Замаева Мария,сын Иван 1,5 года.

РЕЗУЛЬТАТ-Сын с удовольствием и охотно общается со сверстниками, начал проявлять интерес к занятиям по творчеству. Я подчерпнула для себя новые идеи для занятий с сыном дома.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ-Структура занятий, их музыкальное оформление,разнообразие творческой части,атмосфера. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-Наивысшее! Огромное спасибо! Будем и дальше ходить с удовольствием.

 

Пьянков Петя 2г.10мес.

КУРС-Раннее развитие и ИЗО.

Занятия очень нравятся ребенку! Здесь он очень старается и слушается Лию и Екатерину Александровну. Мы,родители, даже не ожидали таких чудесных поделок от своих деток! В садик мы не ходим, а эти занятия нам просто необходимы!

 

Дима Тарабрин 5 лет. курс-живопись.

РЕЗУЛЬТАТ-более уверенно держит кисть, рисунки-загляденье.
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -техника, умение педагога находить подход к ребенку, расположить к себе, завлечь, увлечь.
Оценка работы педагога-отлично!

 

ЮЛИЯ мама Даши-3года. Курс-живопись.

Очень здорово,не ожидала от ребенка такого результата. Буду больше давать свободы выбора и доверять. Интересные методики, казалось взрослый не справится, а моя Даша справилась. Спасибо!

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -не каждый педагог берется работать,учить детей особенно маленьких но Лия и Вероника здорово в игровой легкой не принужденной форме обьясняют, играют с детьми, и получаются шедевры. Дома Даша стала рисовать самостоятельно. появилось желание учиться! Качество и результат на высоком уровне. Очень нравится! Спасибо!

Поделки из природного материала: мастерим вместе с детьми

Летом дети обожают выискивать необычные ракушки или камушки, осенью — разноцветные фигурные листья. Потом, дождливыми вечерами, их можно превратить в чудесные картинки или поделки в подарок кому-то из близких или себе, как память о теплых солнечных прогулках

Работа с природным материалом — это не только прекрасный способ скоротать время. И малышам, и детишкам постарше она поможет развить целый ряд полезных умений и качеств.

* Мелкую моторику. Ведь листья, камушки, веточки — маленькие и хрупкие, они требуют бережных касаний кончиками пальцев. Движения кисти с краской или клеем должны быть точно рассчитаны и выверены, иначе поделка просто не получится.

* Тактильную чувствительность . Все природные материалы живые, имеют свою фактуру, шероховатость, температуру.

* Навыки анализа и синтеза, абстрактного мышления и логики, креативность. Чтобы поделка получилась, надо собрать ее в уме из частей, увидеть за силуэтом листа или камня предмет, продумать и придумать к нему дополнения.

* Наблюдательность, внимание, аккуратность.

* Умение разбивать на шаги путь к цели и терпеливо ждать результата. Листья, к примеру, надо найти, высушить, обработать и только потом их можно использовать.

Поделки из природного материала можно начинать мастерить с малышами уже 1,5-2 лет. Конечно, им стоит предлагать самые простые схемы, да и без помощи взрослых тут не обойтись.

Поделки из природного материала для детей 2-4 лет

На прогулке в парке или на даче соберите как можно больше разнообразных разноцветных листьев, стеблей трав, колосков, носиков , хвоинок и т.п. Подсушите их немного. Покажите малышу, как капать на лист клей и прижимать к капле листочки или другой материал. Пусть он клеит их в выбранном им самим порядке. А те картинки, которые покажутся ему самыми интересными, можно покрыть сверху пищевой пленкой — так они сохранятся несколько недель.

Расскажите малышу сказку о том, как медвежонок Мишка готовится к зиме. Нарисуйте с ним медвежонка в берлоге на листе (изображение может быть совершенно символическим). Потом предложите малышу укрыть Мишку листиками, наклеив их так, чтобы до весны никто его не побеспокоил

Кроме медвежонка, в норах можно укрывать и любых других обитателей леса. А вокруг беличьего дупла повесить разноцветные бусы из ягод, желудей, орешков

Для него вам понадобятся высокие сухие травинки, тонкие веточки. Вазу можно или вылепить из пластилина, или сделать на картоне ее пластилиновый рисунок. Втыкайте в нее травинки, чтобы получилась красивая композиция.

Поделки из природного материала для детей 5-7 лет

Детям этого возраста полезно выкладывать узоры и другие ряды последовательностей. Из природного материала с их помощью можно сделать очень красивые рамки для рисунков или фотографий. Вырежьте и склейте рамку из толстого картона (можно использовать готовые деревянные изделия, паспарту).

Узор или его основной рисунок можно сначала просто выложить на столе. Используйте для него мелкие листья, носики , чешуйки шишек, шляпки желудей, ракушки, сухие цветки, колоски, зернышки — главное, иметь их в нужном количестве. Промажьте рамку густым слоем клея и перенесите узор на нее.

Вам понадобятся круглые или овальные разноцветные листья и длинные зеленые травинки. Листья наклейте на лист бумаги в свободном порядке, после этого пририсуйте им плавники и хвосты, изобразив рыбок. Между рыбками наклейте травинки — водоросли. Внизу картинки можно наклеить или нарисовать полосу песка и ракушек.

Вместо подводного мира можно аналогичным образом превратить листья в фантастических животных или птиц.

Это поделка для мальчишек. Из желудей или орехов, прикрепляя им руки и ноги с помощью пластилина, сделайте одну армию. Из раскрашенных камешков (конечности тоже приделывайте пластилином) — другую.

На плотный лист картона прикрепите на пластилин лес из веток или соорудите любой другой фантастический мир. Можно нарисовать поверхность какой-то планеты, сделать из бутылочных крышек летающие тарелки — пространство для битвы монстров готово. Можно начинать игру!

Поделки из природного материала для детей старше 8 лет

Школьникам можно предлагать сложные схемы, узоры, поделки, так же как и тонкие рисунки.

Можно, например, делать рисунки очень тонкой кистью на высушенном листе, выбирая контрастный цвет. Или собирать из листьев наборные картинки — после высыхания их стоит заламинировать для прочности и долговечности.

Если летом ваш ребенок набрал интересных камушков (конечно, использовать можно и желуди, орехи, ракушки)

 Например, знаками математических действий, приговаривая: Камушек, камушек, помоги мне все формулы запоминать. Пусть память моя будет такой же крепкой и долговечной, как ты .

Такие камушки ребенок может сделать и в качестве шуточных подарков для школьных друзей.

Конверт для валентинки (открытки)

Из сухих лепестков выложите и наклейте на плотный конверт рисунок, узор, имя, слова поздравления или пожелания. Дополните его хвоинками, крыльями носиков , тонкими колосками, острыми травинками.

Вам понадобятся мелкие круглые камушки, соломка, бусины. Каждый камушек обвязывайте соломкой, соединяя в браслет. Украсьте его бусинами. К сожалению, такой браслет недолговечен, но его можно использовать как оригинальное дополнение и украшение к маскарадному костюму, например, на Новый год или Хэллоуин. Тем же способом можно сделать и брошь или украшение для волос.

Источники: http://territoriyarazvitiya.ru/masterskaya-podelok-dlya-detey-2-4let/, http://www.jv.ru/news/children/dosug_i_otdih/31624-podelki-iz-prirodnogo-materiala-masterim-vmeste-s-.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением