Задания одаренных детей 2 класс





Летние задания для одаренных детей начальных классов

2. Напиши все трехзначные числа из цифр 1,2,3,4, не повторяя их.

2 день.1.Читай внимательно. В этом тексте спрятаны пять разных видов напитков, которые можно было бы налить в кружку Феде. Попробуй их найти.

Мой старший брат Федя – ужасный обжора. Вот, например, как он пообедал сегодня. Вначале он ел солёную рыбу: кильки, сель дь и горбушу. Потом довольно легко Федя управился с целой кастрюлей лапши. Вслед за тем он даже не заметил, как умял круг ливерной колбасы. Мама говорит:

- Кажется, я положила на стол ливерную?

Федя лишь пожал плечами: я, мол, около себя никакой колбасы не видел. А у меня от хохота в горле словно застрял ком. Пот на лбу выступил. Пока я смеялся, брат как бы невзначай отправил в себе в рот изрядный кусок пирога. Закончив есть, он достал свою большую кружку и попросил маму, чтобы она налила в неё до самых краёв…

2. Соедини цифры знаками + или – так, чтобы получилось 40:

1 2 3 4 5 6 7 = 40

3. Расшифруй ребус, где одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным буквам – разные цифры. КОШКА+КОШКА+КОШКА=СОБАКА

3 день .1. Прочитай. Кто из сказочных героев мог дать такие объявления?

- Сдаю в аренду крышу. Оплата кондитерскими изделиями.

- Золотые яйца. Дорого.

- Возьму оброк со всех, даже с чертей.

- Развлечение для вас: пою песенки, грызу орешки.

- Ветеренарные услуги с выездом в любую часть света. Обучаю художественному свисту.

2. Найди общее окончание для всех слов:

А) Др. м. тр. ц. щ. яг.

Б) К. п. ст. уг. ук. в.

В) Ат. гн. д. к. л. с. т.

4 день .1. Напиши буквы в алфавитном порядке:

6 день 1.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго. Образец: обы. ка (чай) - обычай, чайка

2. Реши задачу. Из волшебного источника за 2 недели вычерпали 98 л живой воды. На сколько дней хватит этого количества воды, если в один день брать на 5 л меньше?

7 день. 1. В этомтексте перечислены ещё пять общественных мест, куда интересно и полезно ходить в свободное время. Попробуйте их назвать.

Иру Токареву посещало несколько муз. Ей тогда хотелось писать стихи, танцевать, петь, рисовать. Иной раз они возникали перед девочкой все вместе, а третьего дня явилась только Терпсихора – муза танца. “У тебя прекрасные руки, ноги, хороший слух и пластика, но нужны ещё труд и воля. Запомни: балет – цель твоей жизни. С детства ты должна постичь все танцевальные основы. Ставка слишком большая. Занимайся с усердием, пожалуйста. Дионис – бог виноградства и большой ценитель танцев, - а также Аполлон – покравитель искусства – прислали меня к тебе”.

С тех пор главным в жизни маленькой балерины стал танец. “Ирка, - звали подруги, - выходи к нам, поиграем в салочки”. Но девочка разучивала балетные упражнения. Ирой теперь владела лишь одна страсть – балет.

2. Поменяй “заблудившиеся” цифры и поменяй местами, чтобы получились правильные примеры:

18 – 4 + 7 – 9 = 21 73 – 26 = 11

8 день .1. Читай внимательно и укажи в словах суффикс -ок-:

Замок. теремок, лесок, песок, венок, свисток, листок, курок, вилок, приток.

Как с помощью этих же цифр получить сумму 14? Напиши.

3. Добавляя по одной букве, составь цепочку слов:

23 день.1.Читай внимательно.

Жил-был король. Он не любил учиться. Зато обожал писать королевские указы.

Просыпался король и тут же писал первый указ о королевской трапезе:

На завтрак нам подать кашу с молотком.

На обед мы будем есть сук с гривами, пелёнку с оводами, зелёный халат.

На ужин приготовить фруктовый сор и гладкий пирог.

Повара удивились, но исполнили волю короля. Они положили в кашу большой молоток. Потом пошли в конюшню, остригли гривы коней и намотали их на крепкий сук. Наловили жужжащих оводов и завернули их батистовую пеленку. На большое блюдо положили зеленый шелковый халат. Во фруктовом саду они собрали с земли весь сор и насыпали его в серебряный кубок.Труднее всего было с пирогом. Пришлось его гладить утюгом.

Поправь все ошибки – и ты узнаешь меню короля.

2.Вставь знаки. ”+”. “ – “ и скобки, чтобы получились правильные ответы:

34 * 3 * 9 = 22 80 * 13 * 7 = 100

75 * 8 * 3 = 70 44 * 4 * 9 = 49

24 день.1.Подбери антонимы и допиши строчки.

Ученье – свет, а неученье.

Не бойся врага умного, бойся друга.

Знай больше, а говори.

Лучшая вещь – новая, лучший друг.

Я антоним шума, стука

Без меня вам ночью мука.

А для отдыха, для сна,

Да и в школе я нужна

2.В пустые клетки впиши подходящие цифры так, чтобы все 6 примеров были решены:

Олимпиада по математике для учащихся 2 класса

Олимпиадные задания на 3 тура (районная, городская и зональная)


Материалы для скачивания для 2 класса
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Цели проведения олимпиады для учеников 2 класса

Школьные (предметные) олимпиады проводятся в школах по всем основным предметам. По математике они начинают проводиться со второго класса. Главными целями проведения олимпиады являются:
1. Выявление среди учащихся одарённых, талантливых детей, которые могут продолжить участие во втором туре олимпиады (районная олимпиада).
2. Стимулирование интереса учащихся к изучению математики и научной-практической деятельности.
3. Предоставление всем желающим возможности проверить свои знания в области математики.

Особенности проведения олимпиады

1. Если ученик выразил желание участвовать в математической олимпиаде, но по объективным причинам не смог участвовать в первом туре, то он может получить индивидуальное задание или даже пройти во второй тур без конкурса.
2. После завершения олимпиады, каждый участник должен получить свою работу с объяснением его итоговой оценки от учителя математики.

Задания для олимпиады (первый тур)

Мороженное пломбир стоит дороже, чем фруктовое мороженное, но дешевле чем эскимо. Что дешевле фруктовое мороженное или эскимо?

2. Напиши все возможные варианты двухзначных чисел, образованных из цифр 4, 5, 6, причем эти цифры могут повторяться. Сколько всего чисел получилось?

3. Вставь вместо многоточия. математические действия, чтобы числовое выражение стало верным:

Материалы сайта - оригинальные, не скопированы из других источников (учебников, задачников, сайтов и т.д.) Они разработаны в строгом соответствии с ФГОС конкретного автора или темы.
Все права защищены. Запрещено любое копирование материалов сайта без письменного согласия владельцев ресурса!
© Сайт Математика в школе является сетевым средством массовой информации. Номер регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 63677 от 10 ноября 2015 года

Олимпиадные задания по математике (2 класс) на тему:
Задания для одаренных детей 2 класс

Предварительный просмотр:

Задания повышенной сложности для занятий со способными учениками перед олимпиадами.

1.Разбейте данные слова на две группы: ниже, меньше, толще, старше, дешевле, больше, тоньше, выше, шире, моложе, дороже, короче, легче, дине, тяжелее, уже.

2.Найдите лишнее число:

а) 11, 15, 24, 11,17

б) 31, 13, 33, 32, 34

в)42, 52, 33, 15, 60

г) 10, 17, 20, 20, 60

3.Какие это числа?

а) Сумма цифр двузначного числа равна наибольшему однозначному числу, а число десятков на 2 меньше этой суммы.

б) Число десятков в двузначном числе на 3 больше числа единиц, а их сумма равна 7.

в) Сумма цифр двузначного числа равна наименьшему двузначному числу, а число десятков в 4 раза меньше числа единиц

4.Укажите выражение, соответствующее заданию.

1) 14 – (6 – 2) 2) 14 – 6 + 2 3) (14 – 6) – 2

а) Разность чисел 14 и 6 уменьшили на 2.

б) Число 14 уменьшили на разность 6 и 2.

в) Разность 14 и 6 увеличили на 2.

г) От числа 14 отняли разность 6 и 2.

д) Из разности чисел 14 и 6 вычли 2.

5.Найдите недостающие числа.

47 29 76 58 23 35

24 58 82 72 45 27

6.В этих группах чисел спрятаны примеры, догадайтесь какие и найдите неизвестные числа.

24 3 72 96 6 16

18 4 72 84 21 4

7. Мама купила на базаре яблоко и грушу – всего 300 г. Когда на одну чашу весов положили яблоко, а на другую – грушу, то груша перетянула. Тогда дополнительно к яблоку положили 100 г, а к груше – 50, и весы пришли в равновесие. Сколько весило яблоко и сколько груша?

8.Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр равен 16 см, а другая сторона – 2 см? Найдите правильное решение.

б) (16 – 2 ). 2 = 7 (см)

в) 16. 2 – 2 = 6 (см)

9.Буханка хлеба весит полбуханки и ещё полкилограмма. Сколько весит целая буханка?

10.На тарелке было 19 конфет. Сначала Оля съела несколько конфет, а потом Миша съел на 3 больше, чем Оля. После этого на тарелке осталось 4 конфеты. Сколько конфет съела Оля?

11.Коля и Петя сорвали всего 40 орехов. Когда они съели поровну, то у Коли осталось 15 орехов, а у Пети – 9 орехов. Сколько орехов сорвал Коля?

12. Наташа сказала 22 марта: «Позавчера оставалась неделя до моего дня рождения». Когда она будет вспоминать, что неделю назад был ее день рождения? Запиши число и месяц.

13.Заполни пустые клеточки «магического квадрата»

Подсказка. Сумма чисел по вертикали, горизонтали и диагонали должны быть равны.

14. Три девочки на вопрос, по сколько им лет ответили так: Маша: “Мне вместе с Наташей 21 год”, Наташа: “Я моложе Тамары на 4 года”, Тамара: “Нам троим вместе 34 года”. Сколько лет каждой из девочек?

15. Лист бумаги сложили пополам три раза, и в сложенном листе мышь прогрызла три сквозные дырки, не попадающие на сгибы. Потом лист развернули. Сколько дырок оказалось на листе?

Источники: http://festival.1september.ru/articles/312715/, http://mathematics-tests.com/matematika-2-klass/olimpiady-diktanty-kartochki/olimpiadnye-zadaniya, http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/06/17/zadaniya-dlya-odarennyh-detey-2-klass






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением