Умственное воспитание учащихся работа с одаренными детьми





Актуальные вопросы введения ФГОС для детей с ОВЗ

Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), вступившие в силу с 1 сентября 2016 года, предполагают, что дети-инвалиды и дети с ОВЗ включаются в общий образовательный процесс. Это требует как доступную среду и соответствующее материально-техническое состояние школ, так и достаточное число высококвалифицированных педагогов. Для создания эффективной, гибкой, ориентированной на ребенка системы сопровождения в условиях инклюзивной школы важным ресурсом становится тьюторство. Задачи подготовки муниципальных команд тьюторов, специалистов сопровождения, а также руководителей школ, реализующих адаптированные образовательные программы (АООП), по актуальным вопросам введения ФГОС ОВЗ в ОО решает кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО НИРО.

Как Вы оцениваете готовность образовательной организации, в которой Вы работаете или учатся Ваши дети, к введению ФГОС ОВЗ?

  • Мероприятие 1: Семинар для учителей иностранного языка, руководителей РМО и ШМО, методистов ИДК Метапредметное содержание языкового образования
  • Мероприятие 1: Семинар-совещание Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественнонаучного цикла в 2016 году. Предметная область Естествознание в условиях введения ФГОС ООО
  • Мероприятие 2: Семинар-совещание Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по информатике и ИКТ в 2016 году. Подходы к преподаванию предмета Информатика в условиях введения ФГОС ООО
  • Мероприятие 3: Современные подходы к организации технолого – экономического образования и профориентационной работы со школьниками в условиях реализации ФГОС
  • Мероприятие 4: Межрегиональная научно-практическая конференция Современные стратегии развития начального образования
  • Мероприятие 1: Межкафедральный семинар Актуальные вопросы повышения квалификации в контексте профессионального стандарта педагога и реализации ФГОС
  • Мероприятие 2: Семинар-совещание Панорама практик введения ФГОС ДО
  • Мероприятие 3: Семинар Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОО: практический опыт
  • Мероприятие 4: Семинар Обучение в современной информационно-образовательной среде: эффективные практики , Тьюторский клуб (для тьюторов по направлению Информационные технологии )
  • Мероприятие 5: Установочный семинар участников сетевого сообщества педагогов, реализующих проектно-дифференцированное обучение
  • Мероприятие 1: Семинар – совещание Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в соответствии с основными тенденциями обновления качества образования
  • Мероприятие 2: Ежегодная конференция для педагогов-психологов Нижегородской области и г.Н.Новгорода Психологическое обеспечение реализации ФГОС в образовательных организациях Нижегородской области
  • Мероприятие 1: Научно-практический семинар Деятельность службы школьной медиации
  • Мероприятие 2: Семинар-совещание Анализ результатов ЕГЭ. Перспективы развития русского языка, литературы, ИЗО, музыки, МХК
  • Мероприятие 3: Круглый стол Управленческая и образовательная деятельность ОО в условиях введения ФГОС ОВЗ
  • Мероприятие 4: Социальные эффекты инновационной деятельности: вызовы современной образовательной практики
  • Мероприятие 1: Финал второго регионального Фестиваля воспитательных практик
  • Мероприятие 1: Семинар-совещание для руководителей РМО, учителей истории, обществознания, специалистов ММС Преподавание истории и обществознания в школе: состояние и тенденции развития в контексте анализа результатов ЕГЭ 2016 года, реализации Концепции УМК по отечественной истории и ИКС
  • Мероприятие 1: Круглый стол в формате вебинара Дистанционное обучение одаренных детей: опыт и перспективы развития

Учебная и внеучебная деятельность в школе как основа умственного воспитания учащихся начальных классов Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Павлова С. А. Очиров Г. Д. Учебная и внеучебная деятельность в школе как основа умственного воспитания учащихся начальных классов // Вестник БГУ. 2009. №15. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-i-vneuchebnaya-deyatelnost-v-shkole-kak-osnova-umstvennogo-vospitaniya-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (дата обращения: 26.09).

Павлова С. А. et al. Учебная и внеучебная деятельность в школе как основа умственного воспитания учащихся начальных классов Вестник Бурятского государственного университета (2009). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-i-vneuchebnaya-deyatelnost-v-shkole-kak-osnova-umstvennogo-vospitaniya-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (дата обращения: 26.09).

Павлова С. А. Очиров Г. Д. (2009). Учебная и внеучебная деятельность в школе как основа умственного воспитания учащихся начальных классов. Вестник Бурятского государственного университета URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-i-vneuchebnaya-deyatelnost-v-shkole-kak-osnova-umstvennogo-vospitaniya-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (дата обращения: 26.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Павлова С. А. Очиров Г. Д. Учебная и внеучебная деятельность в школе как основа умственного воспитания учащихся начальных классов // Вестник БГУ. 2009. №15 С.219-223.

Павлова С. А. et al. Учебная и внеучебная деятельность в школе как основа умственного воспитания учащихся начальных классов Вестник Бурятского государственного университета (2009).

Павлова С. А. Очиров Г. Д. (2009). Учебная и внеучебная деятельность в школе как основа умственного воспитания учащихся начальных классов. Вестник Бурятского государственного университета

Презентация Работа с одаренными детьми .

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПОДГОТОВКА ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ СОРЕВНОВАНИЙ, КОНКУРСОВ И ОЛИМПИАД ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» *

ЗАДАЧИ УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ, ПРИВИТИЕ УЧАЩИМСЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ, ДИАГНОСТИКА ТАЛАНТОВ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА ПО ВЫБОРУ (9 КЛАССЫ) ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ *

ПРИЗНАКИ ОДАРЕННОСТИ: БЫСТРОЕ ОСВОЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРОЯВЛЕНИЕ МАКСИМУМА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ОВЛАДЕНИИ И РАЗВИТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСТОЙЧИВОСТЬ ИНТЕРЕСОВ, УПОРСТВО В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ, ШИРОТА ИНТЕРЕСОВ. *

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ УЧАЩИЕСЯ 1-2 КЛАССА – «ВЫЗОВ НОМЕРОВ», «ОХОТНИКИ И УТКИ» И ДР. УЧАЩИЕСЯ 3-4 КЛАССОВ – «ВЫШИБАЛЫ», «ВОЛК ВО РВУ», «БАСКЕТБОЛ». ПОДГОТОВКА К ГОРОДСКИМ СОРЕВНОВАНИЯМ ПО ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ, «ВЕСЁЛЫМ СТАРТАМ». *

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Источники: http://www.niro.nnov.ru/%3Fid%3D7847, http://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-i-vneuchebnaya-deyatelnost-v-shkole-kak-osnova-umstvennogo-vospitaniya-uchaschihsya-nachalnyh-klassov, http://infourok.ru/prezentaciya-rabota-s-odarennimi-detmi-750736.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением