Программа одаренный ребенок 3 класс





Календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме:
Программа работы с одаренными детьми по русскому языку(3-4 класс)

Одаренный ребенок-это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности (в том числе и инициированной им самостоятельно) или потенциалом к таким достижениям.

В обществе возрастает потребность в людях, обладающих нестандартным мышлением вносящих новое содержание в социальную и культурную жизнь. умеющих ставить и решать новые задачи.

Начальная школа – зона высокого риска для любого ребенка, а для одаренного в особенности. Потому что именно в начальной школе можно разрушить самое главное – страсть к познанию. Проблема поддержки одаренных детей в школе – одно из важнейших направлений реформирования школы.

Данная программа ориентирована на достижение определенного уровня обучения по предметной области «Филология», на развитие у учащихся способностей, которые соответствуют типу деятельности. ведущему для данного возраста(игровая, учебная), а также на раскрытие и развитие творческого потенциала обучающихся.

В программе подобранно такое содержание и методы обучения, которые создают условия для проявление творческой активности детей и тем самым для проявления скрытых и для развития проявленных способностей детей с признаками одаренности. Учитывая повышенный уровень готовности одаренных детей к усвоению сложного учебного материала, в программу включен материал повышенной сложности, рассчитанный на более старший возраст.

-Улучшать академические достижения школьников в области «Филология» традиционной школьной программы и сочетать стандартную учебную деятельность с обучением по обогащенной программе.

-Создавать у детей понимание ценности творческой деятельности, ее необходимости для их собственной успешной деятельности в будущем.

-Развивать потенциальные способности школьников, систематически оценивая уровень их развития.

Как обходились без письма.

Меня зовут фонема.

  1. В путь за главным правилом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ «НАШИ НАДЕЖДЫ» (начальная школа)

Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая шк.

Программа работы с одаренными детьми,способствующая реализации творческогои интеллектуального потенциала.

Программа работы с одаренными детьми

Программа работы с одаренными детьми. Цель программы «Одаренные дети»: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в.

Рабочая программа и КТП по русскому языку (3 - 4 четверти). 1 класс. Программа Школа России . ФГОС

Технологическая карта (№ 2) по русскому языку.

Программа работы с одаренными детьми в начальной школе

Данная программа ставит своей целью выявление, обучение, воспитание и поддержку одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности. Программа направлена на развитие интеллект.

Программа работы с одаренными детьми 2 класс

Программа работы с одаренными детьми 2 класс.

Тематическое планирование занятий по углублению и расширению знаний по математике, развитию математического кругозора, мышления.

Программа Одаренный ребенок

1.Общиеположения программы “Одаренный ребенок”.

Актуальность, цели и задачи.

Глобальные изменения, происходящие в информационной, коммуникативной, профессиональной и других сферах общества предъявляет более высокие требования к образованию. В современном мире значение образования увеличивается. В Концепции модернизации российского образования говорится, что “развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора, прогнозировать их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны”.

Цель программы состоит в определении стратегии, принципов психолого- педагогического и научно-методического обеспечения ее реализации.

* создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей;

*создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морально-физического развития одаренных детей;

*стимулировать творческую деятельность одаренных детей;

*создать условия одаренным детям для реализации их творческих способностей в процессе научно-исследовательской деятельности;

* осуществлять издательскую деятельность по данной проблеме.

Принципы реализации программы:

*индивидуальный и дифференцированный подход;

Содержание понятия “одаренность”.

1. Психофизиологические особенности:

- наличие природных способностей к активному и целостному восприятию;

- к научному труду;

2. Интеллектуальные особенности:

- высокий уровень интеллектуального развития;

3. Творческий (креативный) потенциал:

- оригинальность в решении обучающее-познавательных вопросов;

- интенсивность умственного труда

4. Мировоззренческие ценности:

- высокий уровень контроля и самоконтроля.

2.Социально-психологическое обеспечение программы “Одаренный ребенок”:

*разработка документов с целью определения способных детей и создание условий поддержки учащимся;

*создание банка данных по программе “Одаренный ребенок”;

*разработка и внедрение индивидуальных программ;

формирование умения адаптироваться в социально значимой среде;

*организация индивидуальной и дифференцированной работы с учителями, направленной на повышение уровня их психологической готовности.

3. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся:

Cambridge Super Safari -приносит радость изучения английского языка через чувства на основе исследований и получаемого опыта. Более чем 29 лет наша программа признана национальными английскими дошкольными учреждениями, как программа поддержки социально-эмоционального, физического и когнитивного развития детей. Эта программа основана на устных традициях, песнях и историях.

Более подробно вы можете ознакомится с программой на сайте: www.cambridge.es

Реализуется программа на основе полноценного погружения
в англоговорящую среду с нашими педагогами:

Педагог по английскому языку

  • Сертифицированный преподаватель английского языка как иностранного (TEFL Cambridge certificate).
  • 3 года опыта работы в детском саду в Ирландии (Creche and Montesorri).
  • Закончила курсы оказания первой помощи и защиты детей.
  • Владеет грамотным английским языком. смесь американского и ирландского акцентов.

Martha Ajey Sarpong

(Марта Аджей Сарпонг)

  • Опыт работы с многочисленными группами деток от 1 года, в качестве педагога по английскому -5 лет. Работа в детском саду 3.5 года, няней 1.5 года.

Программа развития речи

Родители интересуются, когда лучше начать изучать английский язык для детей.

Стоит ли это делать до года? Или это слишком рано? Существует целый ряд факторов, которые обязательно надо учитывать, когда вы принимаете решение по этому поводу. В каждом возрасте есть свои плюсы и минусы.

Ребенок появляется на свет не разговаривающий. С момента рождения у ребенка запускается подготовительный период, период в процессе которого он, его тело, его мозг готовятся к тому, чтобы начать ходить, жевать, разговаривать. Ребенок находится в режиме обучения, но обучения естественного, когда он непроизвольно осваивает необходимые для самостоятельной жизни навыки. Это касается и английского языка. Чем раньше ребенок будет окружен вторым языком, тем более похожим на естественное освоение родной речи будет этот процесс. Оба языка, на котором происходит взаимодействие взрослых с ребенком, будут осваиваться им как родные.

Занятия по программе проводятся 2 раза в неделю в группе.
Также возможны индивидуальные занятия.

  • Высшее педагогическое образование по специальности Сурдопедагог и Логопед (Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена и Академия Постдипломного педобразования (СПб АППО)).
  • Опыт работы логопедом 4 года .

День Знаний в детском саду Винни-Пух!

☀☀☀ 1 сентября #x1f341;#x1f342; в нашем детском саду прошел праздник, посвященный Дню Знаний! #x1f4d6;#x1f514;

К ребятам и их родителям приходила наша любимая Пеппи #x1f467;, с которой наши дети уже подружились за лето.#x1f33a;#x1f3be;#x1f30d;#x1f388;#x1f3ad; Пеппи вмести с детьми и родителями играли в игры, танцевали, решали задачки, бегали, прыгали и конечно пускали большие мыльные Пузыри. #x1f389;
Проверка детей на готовность к новым знаниям прошла успешно. #x1f388;#x1f388;#x1f388;

И дети вместе с воспитателями пустились в новое увлекательное путешествие – в Мир Знаний. #x1f4da;#x1f393;

Каникулы в стране Веселии!

Ребятам, кто был в этой смене раскрыли тайны настоящего Мира Театра! Они узнали, как превращается сказка или интересная история в Спектакль.

Наши творческие педагоги познакомили детей с разными видами театров: Теневой, Стаканчиковый и с Театром Масок!

Теневой -Сказка о Принцессе

Стаканчиковый -Колобок

Театр Масок -Репка

Дети в этом проекте были актерами, декораторами, постановщиками, помощниками режиссера.

Сами делали Афишу, Пригласительные билеты, Маски, Декорации.

У нас были очень талантливые дети -и у нас царила творческая атмосфера .

Как проходит наше лето?

В нашей стране «Веселии» лето в самом разгаре. В детской Лаборатории -вовсю идут эксперименты: дети знакомились со свойства воды, бумаги и пластика, определяли какие предметы легче воды и почему? Узнали как получаются волны и сами сделали бурю. В эксперименте с молоком увидели, какие цвета получаются при смешивании двух и более тонов. Сами научились замешивать тесто и лепить из него. На грядках вырастили самостоятельно лук и уже собрали 2 раза урожай.

У нас состоялась премьера Мультфильма:

«Каникулы в стране Веселии о приключениях Пеппи и ее друзей!

Посмотреть можно в нашей группе ВК.

Июнь -Познавательно-творческий проект!

Мама Тимура, 4 года

Мы выбирали из 2 садиков и в этом саду Тимур почувствовал сея комфортно, раскрепостился. Нам нравится, что можно получить в детском садике в комплексе развитие и социализацию. Шикарная большая игровая детская комната, оформление детского садика в сказочном варианте -ребенку это очень понравилось. И безопасность. начиная от лестниц и заканчивая тем, что здесь изолированная территория. Плюс логопедическое сопровождение, нам было очень важно.

Мама Маши и Даши, 5 лет и 1.8 лет

Пришли к Вам, потому что живем в трех домах от садика.
Здесь нам очень нравится, потому что здесь идеальные условия для детишек!
Вы большие молодцы!

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2011/12/11/programma-raboty-s-odarennymi-detmi-po-russkomu-yazyku3-4, http://festival.1september.ru/articles/628541/, http://pargolovo-sad.ru/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением