План работы одаренными детьми беларусь





Материал (2 класс) на тему:
План работы с одаренными детьми.

Предварительный просмотр:

Г о с у д а р с т в е н н о е б ю д ж е т н о е о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о е

у ч р е ж д е н и е С а м а р с к о й о б л а с т и о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я

школа-интернат среднего (полного) общего образования № 5 с углубленным изучением отдельных предметов

«О б р а з о в а т е л ь н ы й ц е н т р «Л и д е р» г о р о д а К и н е л я

г о р о д с к о г о о к р у г а К и н е л ь С а м а р с к о й о б л а с т и

План мероприятий по выполнению целевой комплексной программы «Одарённые дети»

во 2 «А» классе на 2011-2012 учебный год

Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований, социологических опросных листов.

Создание банка данных с систематизацией по видам одаренности.

Вовлечение школьников в деятельность кружков, клубов, студий, факультативов, органов самоуправления в школе и в учреждениях дополнительного образования по интересам и склонностям.

План работы с одаренными детьми пригодится учителям, работающим в первых классах.

План работы с одаренными детьми

План работы на год с одаренными детьми.

План работы с одаренными детьмиСрокиМероприятияУровеньСентябрьДиагностика интеллектуальных, творческих возможностей учащихсяШкольныйОктябрьВовлечение в школьные кружки поИнтересамНПК «Первые шаг.

План работы с одаренными детьми 3 класс.

План работы с одаренными детьми

Одаренность- это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных)результатов в одном или нескольких.

План работы с одаренными детьми МО учителей начальных классов МБОУ СОШ № 5

План работы с одаренными детьми методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ № 5 ст. Бриньковской Приморско – Ахтарского района Краснодарского краяЦель: создание благо.

План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми представлен в виде рабочей программы, с соблюдением структуры.

Статья по теме:
План работы с одаренными детьми учителя истории Семеновой Зухры Умаровны.

Предварительный просмотр:

План работы с одаренными детьми учителя истории Семеновой Зухры Умаровны.

Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая школа”?

  • Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы.
  • В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги.
  • В школе должны быть свои традиции.
  • Школа должна давать современное образование.
  • В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.

Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.

Однако, прежде, чем говорить о работе с одаренными детьми, необходимо определиться о чем, собственно, мы будем вести речь. Терминология, используемая при характеристике познавательных возможностей учащихся, включает такие понятия как способности, талант, одаренность, гениальность.

Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.

Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере.

Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.

Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Известна мысль ученого Н.Дубинина о том, “что любой человек, сколько бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более одной миллиардной доли тех возможностей, которые представляет ему мозг”. Так, память человека способна вместить в себе 20 единиц информации, то есть примерно столько же информации, сколько содержится в миллионах томах Российской государственной библиотеки. Утверждают, что Александр Македонский знал в лицо всех солдат своего тридцатитысячного войска. Знаменитый шахматист А.А.Алехин мог играть вслепую одновременно на 40 досках.

Понятно, что подобные примеры исключительны в своем роде, но они дают наглядный пример того, какие возможности открываются перед человеком в случае максимального использования заложенных в нем природных данных.

Таланты рождаются не часто, а гениев вообще за всю историю человечества насчитывается не более 400. Массовая школа обычно сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей ученика.

Поэтому, рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей.

Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог и писатель Г.Томпсон, говоря: “Способности – объяснение вашего успеха”.

2. Цель программы:

Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

  1. Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.
  2. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.
  3. Организация системы исследовательской работы учащихся.

4. Ожидаемые результаты

  • Формирование системы работы с одаренными учащимися.
  • Творческая самореализация выпускника школы.
  • Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы.
  • Реализация положений Концепции школы: “Школа гражданского воспитания”.
  • Повышение квалификации педагогов в связи с переходом школы к профильному обучению.

Организация исследовательской работы учащихся в школе

План работы

с высокомотивированными учащимися

на 2016/2017 учебный год

День библиотек Республики Беларусь


Беларусь гордится глубокими традициями национальной письменности

Каждый год 15 сентября все библиотекари Беларуси — а с ними и многие читатели — отмечают профессиональный праздник. День библиотек (Дзень бібліятэк) появился в стране в 2001 году по Указу Президента Республики Беларусь от 8 сентября 2001 года, а дата праздника — 15 сентября — выбрана в честь дня основания Национальной библиотеки, главного книгохранилища страны.

Национальная библиотека, прежде носившая имя Владимира Ленина, была создана в 1922 году. В ее основу легли книжные фонды, собранные для библиотеки Белорусского госуниверситета; также сюда присылали книги крупнейшие библиотеки Москвы, Санкт-Петербурга, других городов Советского Союза.

До Великой Отечественной войны библиотека в Минске по количеству экземпляров и ценности изданий была седьмой в стране и, кроме того, входила в число 30 лучших библиотек мира. К 1941 году здесь насчитывалось более 2 миллионов томов, а количество постоянных читателей превышало 15 тысяч человек. К сожалению, в годы войны 80 процентов книг было уничтожено или вывезено фашистами. Однако, уже в 1944 году, всего через несколько дней после освобождения Минска, правительство приняло решение восстановить библиотеку. В октябре 1944 года она уже открылась для читателей.

Сегодня Национальную библиотеку Беларуси регулярно посещают почти 90 тысяч человек. Читателям доступно свыше 8 миллионов книг и 3 миллионов периодических печатных изданий. Кроме того, в библиотеке хранится около 70 тысяч редких старопечатных книг, а также рукописей.

Новое здание Национальной библиотеки, построенное уже в начале 21 века, можно назвать настоящим украшением города. Здание в виде огромного стеклянного алмаза стало достопримечательностью Минска, а его внутренние интерьеры напоминают тропические сады: здесь собрано более 100 видов растений со всех уголков мира.

Впрочем, история книгохранилищ в Белоруссии началась намного раньше, чем открылась Национальная библиотека. Первые собрания книг на территории страны появились еще в 11 веке; первоначально они создавались при церквях и монастырях. Самой древней считается библиотека Полоцкого Софийского собора. В 17 веке уже действовали книгохранилища в Минске, Слуцке, Могилеве. Первая публичная библиотека на территории Белоруссии открылась в 1830 году в Гродно. На сегодняшний день в стране насчитывается около 9 тысяч библиотек, общий фонд которых превышает 200 миллионов экземпляров.

День библиотек в Белоруссии отмечается различными торжественными мероприятиями, научными конференциями, просветительскими акциями, сборами книг. Нередко в них принимают участие гости из-за рубежа — в первую очередь, конечно, из России. В последнее время становится традицией не ограничивать праздник одним днем, а проводить целую Неделю, посвященную Дню библиотек.

Источники: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/03/18/plan-raboty-s-odarennymi-detmi, http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2013/08/26/plan-raboty-s-odarennymi-detmi-uchitelya-istorii, http://licei.rechitsa.by/index.php/2009-09-18-05-41-58/2012-01-04-17-19-38/367--q-q.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением