Личностно ориентированный подход одаренным детям





Личностно ориентированное обучение одаренных учащихся на уроках математики Personality-oriented education for gifted students at Mathematics lessons Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

  • ОДАРЕННОСТЬ ,
  • СПОСОБНОСТИ ,
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ,
  • УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ ,
  • СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ,
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ,
  • GIFTEDNESS ,
  • ABILITIES ,
  • MATHEMATICAL ABILITIES ,
  • CONDITIONS OF GIFTEDNESS DEVELOPMENT ,
  • MIDDLE SCHOOL AGE ,
  • STUDENT-CENTERED LEARNING

Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Хамидуллина Лариса Васильевна

В статье представлен анализ отечественных и зарубежных исследований одаренности, рассмотрены различные подходы к этому феномену. Автором представлены несколько определений одаренности, рассмотрены ее типы у детей среднего школьного возраста. На основе теоретического анализа литературы предложен комплекс педагогических условий развития одаренности на уроках математики в условиях личностно-ориентированного обучения

Abstract 2012 year, VAK speciality — 13.00.00, author — Hamidullina Larisa Vasilievna

The article presents the analysis of domestic and foreign research of giftedness, various approaches to this phenomenon are considered. The author presents several definitions of giftedness, considers the types of giftedness which children of secondary school age have. Based on the theoretical analysis of literature a set of pedagogical conditions for the development of giftedness at Mathematics lessons in personality-centered learning is suggested

Научная статья по специальности Народное образование. Педагогика из научного журнала Человек и образование , Хамидуллина Лариса Васильевна

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Хамидуллина Лариса Васильевна Личностно ориентированное обучение одаренных учащихся на уроках математики // ЧиО. 2012. №4 (33). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannoe-obuchenie-odarennyh-uchaschihsya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 26.09).

Хамидуллина Лариса Васильевна Личностно ориентированное обучение одаренных учащихся на уроках математики Человек и образование (2012). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannoe-obuchenie-odarennyh-uchaschihsya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 26.09).

Хамидуллина Лариса Васильевна (2012). Личностно ориентированное обучение одаренных учащихся на уроках математики. Человек и образование URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannoe-obuchenie-odarennyh-uchaschihsya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 26.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Хамидуллина Лариса Васильевна Личностно ориентированное обучение одаренных учащихся на уроках математики // ЧиО. 2012. №4 (33) С.86-90.

Хамидуллина Лариса Васильевна Личностно ориентированное обучение одаренных учащихся на уроках математики Человек и образование (2012).

Хамидуллина Лариса Васильевна (2012). Личностно ориентированное обучение одаренных учащихся на уроках математики. Человек и образование

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Подобные работы из Базы знаний:
  • Значение изучения иностранного языка. Дифференцированный подход в обучении английскому языку. Формирование личностного отношения учащихся к знаниям при обучении иностранному языку. Обучение иностранному языку и воспитание личности.
    курсовая работа [37.4 K], добавлена 02.05.2005

    Понятие одаренности детей: жизнь в школе и проблемы социализации. Кризисы детской одаренности. Особенности обучения одарённых детей, основные задачи работы с ними. Пути реализации метода развивающего дискомфорта в обучении и развитии одаренных детей.
    курсовая работа [76.5 K], добавлена 12.03

    Проблема одаренности, ее исследование в психолого-педагогической литературе. Особенности психологии одаренных детей, проблемы и задачи их обучения. Проверка эффективности использования исследовательских методов при обучении информатике младших школьников.
    дипломная работа [871.6 K], добавлена 31.03

    Основные направления гуманизации образования. Средства личностно-ориентированного обучения иностранному языку в средней школе. Обучение в сотрудничестве, применение игровых технологий и метод проектов, как технологии личностно-ориентированного подхода.
    курсовая работа [78.1 K], добавлена 04.12

    Определение понятия одаренность и одаренный ребенок. Практические аспекты обучения и воспитания одаренных в условиях дополнительного образования детей. Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми. Подготовка педагога для одаренных детей.
    курсовая работа [50.0 K], добавлена 02.04

    Понятие и главные принципы личностно-ориентированного обучения, этапы и направления его внедрения в педагогическую систему России. Существующие проблемы и трудности и пути разрешения. Перспективы дальнейшего распространения. Технология проведения урока.
    курсовая работа [29.0 K], добавлена 15.06

    Личностно - ориентированные технологии обучения. Структура деятельности учителя и ученика в традиционноми личностно - ориентированном обучении. Приминение личностно - ориентированного обучения на уроках химии. Организация личностно ориентированного урока.
    курсовая работа [129.9 K], добавлена 16.01

    Феномен личностно-ориентированного развивающего обучения. Принципы построения личностно-ориентированной системы обучения. Технология личностно-ориентированного образовательного процесса. Функция, анализ, диагностика эффективности и разработка урока.
    курсовая работа [54.6 K], добавлена 18.10

    Процесс обучения, развития учащихся в современной средней общеобразовательной школе. Психолого-педагогические проблемы содержания образования. Использование технологии личностно-ориентированного обучения в учебном процессе. Организация учебного процесса.
    курсовая работа [202.2 K], добавлена 02.05

    Особенности использования личностно-ориентированного подхода в воспитании детей дошкольного возраста. Изучение проявления просоциальных форм поведения детей. Исследование уровня развития и коррекции нравственно-эмоциональной сферы личности дошкольника.
    курсовая работа [77.5 K], добавлена 06.08

    Классические и современные психолого-педагогические подходы в воспитании: гуманистический, развивающий, компетентностный, возрастной, индивидуальный, деятельный и личностно-ориентированный. Образование как ресурс и механизм общественного развития.
    курсовая работа [36.4 K], добавлена 24.05

    Зарубежные теории личности. Периодизация возрастного развития ребенка. Краткая характеристика основных показателей возраста. Познавательная сфера личности в процессе обучения. Этапы учебной деятельности. Особенности обучения в воспитании подростков.
    реферат [57.2 K], добавлена 07.02

    Зарубежные педагоги и психологи об одаренности обучаемых людей. Исторический экскурс в исследования проблемы одаренности. Подготовка педагога для работы с одаренными детьми. Основные виды одаренности. Выявление, воспитание и поддержка одаренных детей.
    курсовая работа [439.9 K], добавлена 01.03

    Обучение как деятельность ученика и педагога. Обучаемый технике спортивных движений как личность. Результаты наблюдений за тренировочными занятиями боксеров и последующего собеседования с тренерами. Методические рекомендации при обучении технике бокса.
    дипломная работа [201.6 K], добавлена 19.03

    Деятельностный подход в развивающем обучении. Методическая система Л.В. Занкова. Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. Психологическая концепция Л.С. Выготского. Сущность и принципы личностно-ориентированного типа обучения.
    реферат [23.9 K], добавлена 23.11

    Личностный подход является ведущим в организации учебно-воспитательного процесса. Личностно-ориентированное непрерывное образование предполагает постоянное удовлетворение образовательных запросов человека. Определение личностно-ориентированного подхода.
    контрольная работа [24.1 K], добавлена 08.03

    Понятие личностно-ориентированного обучения в психолого-педагогической литературе. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. Экспериментальное исследование дифференцированного подхода как условия личностно-ориентированного обучения.
    курсовая работа [157.7 K], добавлена 13.06

    Личностно-ориентированный подход как методологическая ориентация в педагогической деятельности: разноуровневое обучение, сотрудничество, коллективное взаимообучение, проектная деятельность. Методы внедрения проектных технологий в учебный процесс.
    реферат [36.7 K], добавлена 15.06

    Изучение ретроспективы формирования концепции личностно-ориентированного обучения. Рассмотрение основных понятий данной концепции. Описание условий, необходимых для реализации технологий личностно-ориентированного обучения в общеобразовательной школе.
    курсовая работа [46.1 K], добавлена 21.10

    Понятие и сущность детской одаренности, ее типы и формы. Педагогические особенности развития одаренных детей. Основные направления работы с одаренными детьми на современном этапе. Метод развивающего дискомфорта. Обучение одаренных детей в обычном классе.
    курсовая работа [46.1 K], добавлена 02.12

    Другие работы из коллекции:

  • Источники: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-orientirovannoe-obuchenie-odarennyh-uchaschihsya-na-urokah-matematiki, http://referats.allbest.ru/pedagogics/9000392860.html






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением