Психолого педагогические особенности детей школьного возраста





Психолого-педагогические особенности организации досуга детей младшего школьного возраста

Подобные документы

Семья и моральное развитие как психолого-педагогическая проблема. Особенности нравственного развития детей младшего школьного возраста. Взаимосвязь между детско-родительскими отношениями и уровнем нравственности ребенка младшего школьного возраста.

дипломная работа, добавлен 02.04

Особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста. Специфические признаки физического воспитания в современной семье. Разработка комплекса упражнений для утренней гимнастики для детей младшего школьного возраста и оценка эффективности.

курсовая работа, добавлен 27.10

Социальная адаптация как психолого–педагогическая проблема. Особенности детей младшего школьного возраста из разведенных семей. Описание диагностических материалов по исследованию проблемы социальной адаптации детей младшего школьного возраста.

дипломная работа, добавлен 30.12

Современные теоретические подходы к проблеме организации досуга воспитанников детских домов. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. Опыт организации досуга детей младшего возраста в каникулярное время в условиях детского дома.

дипломная работа, добавлен 13.01

Творческое развитие личности. Диагностика творческого развития детей младшего школьного возраста. Культурно-досуговые учреждения и их возможности в развитии школьников. Программа по обучению детей младшего школьного возраста спортивным бальным танцам.

курсовая работа, добавлен 17.07

Психолого-педагогические аспекты работы с детьми младшего школьного возраста. Возрастные особенности младших школьников. Музыкальное мышление и голосовой аппарат детей 7–10 лет. Содержание и формы внеклассной воспитательной работы в средней школе.

курсовая работа, добавлен 24.01

Определение понятия духовно-нравственные качества и особенности их развития у детей младшего школьного возраста. Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с нарушениями зрения. Рекомендации для учителей начальных классов.

дипломная работа, добавлен 28.07

Теоретические основы воспитания бережливости младших школьников. Практическая работа по воспитанию бережливости у детей младшего школьного возраста. Анкета на выявление сформированности экономических представлений у детей младшего школьного возраста.

курсовая работа, добавлен 30.10

Понятие о творчестве и творческих способностях в психолого-педагогической литературе. Характеристика младшего школьного возраста в контексте формирования творческого потенциала детей, методики его изучения и педагогические средства развития одаренности.

курсовая работа, добавлен 11.11

Неполная семья, как одна из социально педагогических проблем. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста из неполных семей. Специфика работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполной семьи.

курсовая работа, добавлен 18.06

Морфо-функциональные особенности детей младшего школьного возраста. Подходы к оптимизации двигательной активности учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры в общеобразовательных школах. Типовой поурочный план программы в 3 классе.

дипломная работа, добавлен 10.05

Особенности организации досуга младших школьников в условиях детского оздоровительного лагеря на основе использования социально-культурных технологий. Анализ обеспечения организации активного интеллектуального и эмоционально-насыщенного досуга детей.

дипломная работа, добавлен 24.09

Понятие, методы и формы правового воспитания в школе. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. Исследование представлений младших школьников о правах детей и взрослых. Разработка программы правового воспитания учащихся.

курсовая работа, добавлен 30.01

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. Предметно-практическая деятельность: понятие, роль в развитии детей младшего школьного возраста. Предметно-практическая деятельность как средство интенсификации мышления.

реферат, добавлен 20.11

Теоретические основы, причины, механизмы и симптомы нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией. Общая характеристика и оценка эффективности экспериментальной программы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста.

дипломная работа, добавлен 07.10

Особенности психолого-педагогических методик преподавания изобразительного искусства. Способы развития живописного восприятия у детей младшего школьного возраста. Разработка плана-конспекта занятия, в ходе которого производится работа над автопортретом.

дипломная работа, добавлен 02.10

Разработка проблемы патриотического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогические методы и приёмы, используемые в воспитательной работе по формированию патриотического сознания младших школьников во внеурочной деятельности.

курсовая работа, добавлен 10.03

Понятие и сущность игры. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста. Проблемы переходного периода детский сад-школа . Анализ существующих игровых методик, рекомендации для выбора игровых форм и применения их в процессе обучения.

курсовая работа, добавлен 30.12

Характеристика младшего школьного возраста. Основные упражнения, развивающие точность дифференцирования мышечных усилий. Применение подвижных игр на уроках физической культуры для повышения уровня координационных способностей детей школьного возраста.

курсовая работа, добавлен 23.04

Проблема развития способностей у ребенка. Особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста. Развитие воображения у детей младшего школьного возраста в процессе творческой деятельности. Понятие и виды творческого воображения.

курсовая работа, добавлен 11.07

Психолого-педагогические технологии сопровождения развития ребёнка: от рождения по младший школьный возраст

О программе

Технологии сопровождения - это не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, защитно-правовой, реабилитационной и оздаравливающей работы с детьми, а именно комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализациии.

Освоение методологии и техник позволит интегрировать полученные знания и навыки в практическую деятельность в области психологии, социальной работы, педагогики и воспитательной работы.

Преимущества программы

В процессе обучения происходит:

  • рассмотрение основных закономерностей и тенденций психического развития детей;
  • формирование умения конструктивного решения проблем детского развития.

Изучение программы даст возможность:

  • предупредить возникновение проблем развития ребенка;
  • оказать содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
  • развить психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) воспитателей, родителей, педагогов.
Формат программы

Объем курса - 72часа

Срок обучения - 2 месяца

Форма обучения - очная, очно-заочная

Занятия - 1 раз в неделю

Категория слушателей - психологи, социальные работники, врачи, педагоги, воспитатели, студенты выпускных курсов ВПО

По окончании обучения выдается Удостоверениео повышении квалификацииустановленного образца

Стоимость обучения - 14 000 рублей

Психологические особенности развития детей

Закономерности возрастного развития. Обзор теорий личностного развития детей. Проблема периодизации психического развития. Психологические особенности развития детей первого года жизни. Факторы, определяющие возникновение проблем развития в младенческом возрасте. Психологические особенности развития детей раннего возраста.

Факторы, определяющие проблемы развития в разные периоды детства

Факторы, определяющие возникновение проблем развития в раннем возрасте. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста. Факторы, определяющие возникновение проблем развития в дошкольном возрасте. Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста. Факторы, определяющие возникновение проблем развития в младшем школьном возрасте.

Анализ проблем психического развития детей, выявление их сущности

Работа с типичными проблемами развития, характерными для разных периодов детства. Алгоритм анализа проблемы. Анализ проблем психического развития детей, выявление их сущности. Практикум: анализ конкретной проблемы развития, составление плана коррекционной работы. Методы психологической диагностики. Супервизия.

Работа с типичными проблемами развития, характерными для разных периодов детства

Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими проблемы эмоционально-волевой сферы. Арт-терапевтические техники в работе с детьми: сказкотерапия, изотерапия. Психокоррекционные механизмы сказки. Механизм психологического воздействия языка сказки. Классификации сказок. Основные практические формы работы со сказкой. Основы групповой и индивидуальной работы со сказкой. Анализ сказки. Подходы к написанию сказки. Интерпретация сказки. Изотерапия. Основные психологические механизмы коррекционного воздействия изотерапии. Опорные элементы в трактовке рисунка. Диагностические и терапевтические возможности изотерапии. Технология работы с цветом и формой. Фактор художественной экспрессии. Основы практической нейропсихологии детства. Теория системной динамической локализации высших психических функций. Проблема межполушарной ассиметрии мозга и межполушарного взаимодействия. Нейропсихология и практика. Психолого-педагогическое сопровождение детей-левшей. Проблема школьной зрелости. Психологические аспекты развивающего обучения. Методы развивающего обучения дошкольников (концепция Н. А. Зайцева).

Источники: http://allbest.ru/k-2c0b65625b2ad69a4c43b88421206c27.html, http://www.psysocwork.ru/1516/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением