Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах





Обучение детей дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах Текст научной статьи по специальности Народное образование. Педагогика

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

ВЕСЕЛОВА Т.К. СОЛОМЫКИНА Н.Я. КИСЕЛЁВА М.В. БИТКОВА Е.С. Обучение детей дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. №48. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-detey-doshkolnogo-vozrasta-igre-na-detskih-muzykalnyh-instrumentah (дата обращения: 26.09).

ВЕСЕЛОВА Т.К. et al. Обучение детей дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения (2016). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-detey-doshkolnogo-vozrasta-igre-na-detskih-muzykalnyh-instrumentah (дата обращения: 26.09).

ВЕСЕЛОВА Т.К. СОЛОМЫКИНА Н.Я. КИСЕЛЁВА М.В. БИТКОВА Е.С. (2016). Обучение детей дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-detey-doshkolnogo-vozrasta-igre-na-detskih-muzykalnyh-instrumentah (дата обращения: 26.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

ВЕСЕЛОВА Т.К. СОЛОМЫКИНА Н.Я. КИСЕЛЁВА М.В. БИТКОВА Е.С. Обучение детей дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. №48 С.196-200.

ВЕСЕЛОВА Т.К. et al. Обучение детей дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения (2016).

ВЕСЕЛОВА Т.К. СОЛОМЫКИНА Н.Я. КИСЕЛЁВА М.В. БИТКОВА Е.С. (2016). Обучение детей дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения

Инновационные технологии в обучении детей игре на детских музыкальных инструментах

22 апреля на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 34 Берёзка состоялось районное методическое объединение музыкальных руководителей, старших воспитателей по теме Инновационные технологии в обучении детей игре на детских музыкальных инструментах .

Музыкальный руководитель Ирина Владимировна Гаус провела открытое занятие по сказке Репка в подготовительной группе в рамках проекта Этот удивительный ритм . Для того чтобы стать героем сказки, дети выполняли задания по развитию чувства ритма: называли составляющие части восьмой ноты, по картинкам отгадывали зашифрованное слово ритм , делали запись песни Петушок на игровом тренажере Игровизор В.В.Воскобовича и др. В итоге — герои сказки определились и принялись дружно за дело. А чтобы было веселее, музыканты играли да приговаривали: Дедка — за репку, бабка — за дедку. тянем — потянем. вытянули репку! И на радости такой стали они в оркестре играть, всех в округе забавлять! Аплодисменты не заставили себя долго ждать. Ощущение радости, удовольствия испытали все: и музыканты и зрители.

Татьяна Константиновна Терещенко, музыкальный руководитель д/с № 27 Алёнушка рассказала о том, какое влияние на развитие творческих способностей дошкольников оказывает игра на детских музыкальных инструментах.

В посиделках Кто на чём играет. безучастных не было. Каждый выбрал себе роль, инсценируя русскую народную сказку. Музыкальные инструменты не только притягательны для детей, даже взрослых они не оставили равнодушными. Творческий процесс захлестнул всех, музицируя, участники РМО испытали свободу творческой фантазии. Ведь результат имеет меньшее значение, чем процесс игры и импровизации.

Музыкальный руководитель Ирина Владимировна Гаус

Просмотров этой страницы: 335

Мастер – класс для педагогов «Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах в самостоятельной музыкальной деятельности»


В современных условиях, когда возрастают задачи эстетического воспитания детей, детским музыкальным инструментам отводится особая роль. Они вызывают у ребенка большой интерес. Ими широко пользуются и в семье, и в детских садах, вовлекая тем самым дошкольника в сферу музыки, помогая развитию его творческих способностей.
Для того, чтобы дети могли самостоятельно действовать, осознанно, творчески, необходимо правильно организовывать работу с ними, то есть развивать самостоятельную художественную деятельность, в частности музыкальную деятельность.


В самостоятельной музыкальной деятельности ребята по своей инициативе поют, водят хороводы, подбирают легкие мелодии на детских музыкальных инструментах, исполняют несложные пляски. Они могут сами организовывать игры в концерты , театр , спектакль . Детское музицирование характеризуется именно тем, что ребенок должен сам ориентироваться в музыке. И в этом ему помогают воспитатель и музыкальный руководитель. С их помощью развиваются творческие музыкальные проявления у детей.
Мастер – класс для педагогов по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах в самостоятельной деятельности, который провела в детском саду музыкальный руководитель Лысенко Лия Андреевна, был направлен на повышение качества руководства самостоятельной деятельностью. Игра на детских музыкальных инструментах помогает также педагогу развивать музыкально – сенсорные способности, знакомить дошкольников с отдельными элементами музыкальной грамоты. Педагоги на мастер – классе познакомились с инструментами, овладели простейшими приемами игры на разных инструментах. поиграли сами на каждом из них отдельно. Организовали по собственной инициативе оркестр и исполнили русскую народную мелодию Ах ты, береза , соблюдая общую динамику, темп, характер музыки.
Мастер – класс прошел интересно, весело. Мероприятие доставило педагогам удовольствие.

Просмотров. 158 | Добавил. Сатурн1 | Рейтинг. 5.0 / 1

Источники: http://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-detey-doshkolnogo-vozrasta-igre-na-detskih-muzykalnyh-instrumentah, http://berezka.sokik.ru/igra_muz.html, http://ds134.ucoz.ru/news/master_klass_dlja_pedagogov_obuchenie_detej_igre_na_detskikh_muzykalnykh_instrumentakh_v_samostojatelnoj_muzykalnoj_dejatelnosti/2015-02-17-435






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением