Методика александровской адаптация школе





Динамика показателей социально-психологической адаптации превоклассников в процессе коррекционной работы Текст научной статьи по специальности Психология

  • социально-психологическая адаптация ,
  • показатели социально-психологической адаптации ,
  • Мотивация ,
  • методы креативной терапии ,
  • первоклассники ,
  • socio-psychological adaptation ,
  • parameters of socio-psychological adaptation ,
  • Motivation ,
  • methods of creative therapy ,
  • first-graders

Аннотация
научной статьи по психологии, автор научной работы — Осадчая Каринэ Рафаеловна

В работе исследовались показатели социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста к школьному обучению, а также методы их коррекции. Развивающая программа включает в себя занятия с использованием различных техник креативной терапии: арт-терапии, сказкотерапии, психогимнастики и т.д. Основным достоинством данного исследования является попытка диагностики показателей социально-психологической адаптации первоклассников с помощью проективной методики «Песочница»

Abstract 2008 year, VAK speciality — 19.00.01;19.00.07;19.00.13, author — Osadchaya Karine Rafaelovna

In work investigated parameters of socio-psychological adaptation of children of younger school age to school training, and also methods of their correction. The developing program includes employment with use various methods of creative therapy: the art-therapy, fairytale-therapy, psycho-gymnastics, etc. The basic advantage of the given research is attempt of diagnostics of parameters of socio-psychological adaptation of first-graders by means of a projective technique A sandbox

Научная статья по специальности Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология из научного журнала Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология , Осадчая Каринэ Рафаеловна

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Осадчая Каринэ Рафаеловна Динамика показателей социально-психологической адаптации превоклассников в процессе коррекционной работы // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2008. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-pokazateley-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-prevoklassnikov-v-protsesse-korrektsionnoy-raboty (дата обращения: 26.09).

Осадчая Каринэ Рафаеловна Динамика показателей социально-психологической адаптации превоклассников в процессе коррекционной работы Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология (2008). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-pokazateley-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-prevoklassnikov-v-protsesse-korrektsionnoy-raboty (дата обращения: 26.09).

Осадчая Каринэ Рафаеловна (2008). Динамика показателей социально-психологической адаптации превоклассников в процессе коррекционной работы. Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-pokazateley-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-prevoklassnikov-v-protsesse-korrektsionnoy-raboty (дата обращения: 26.09).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Осадчая Каринэ Рафаеловна Динамика показателей социально-психологической адаптации превоклассников в процессе коррекционной работы // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология. 2008. №2 С.156-169.

Осадчая Каринэ Рафаеловна Динамика показателей социально-психологической адаптации превоклассников в процессе коррекционной работы Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология (2008).

Осадчая Каринэ Рафаеловна (2008). Динамика показателей социально-психологической адаптации превоклассников в процессе коррекционной работы. Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Психология

Методика э м александровской

Тебе понравилось бы заниматься с книгами в библиотеке или быть капитаном дальнего плавания 15. Работает, правильные и неправильные ответы чередуются. У детей проявление этого фактора нередко выражается в виде «разговорчивости». Пассивен, дает неправильные ответы или не отвечает совсем 2. Отмечайте, где работает ребенок, стимулируя его работать быстрее или медленнее. Оценки Н— характерны для человека, который обладает сверхчувствительной нервной системой и остро реагирует на любую угрозу. Такой человек склонен к непостоянству, может иметь тенденции к социопатии. Ты всегда помогаешь новым ученикам, которые пришли к вам в класс или обычно это делают другие 32. В поведении это проявляется как отсутствие ответственности, капризность. Оценки F— характерны для человека ответственного, трезвого и серьезного в своем подходе к жизни. » Подробно ответьте на все вопросы детей. Хорошо ли тебе живется или не совсем хорошо 49.

Такие люди невозмутимы, спокойно относятся к неудачам и неудачам, находят удовлетворение в любом положении дел и не стремятся к достижениям и переменам.

Когда учитель выбирает другого мальчика для работы, которую ты сам хотел сделать, тебе становится обидно или ты быстро об этом забываешь 10. Более высокие значения по этому фактору у детей младшей группы, девочки превосходят мальчиков. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. На психологическом сайте широко представлены психодиагностические методики для диагностики младших школьников, подростков, родителей, взрослых, а также опросники, тесты и анкеты для профориентации, профконсультации и профпригодности. Ты спокойно переходишь улицу, где большое движение транспорта или ты немного волнуешься 34. Они были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии дизонтогенеза.

Методические рекомендации по организации диагностической работы в период адаптации учащихся

Ты лучше послушал бы историю о войне или о жизни животных 31. Материал по психологии 5 класс на тему: Мониторинг уровня сформированности УУД в 5 классе за 2013-2014 уч. Методика изучения социально-психологической адаптации детей к школе. Стремиться выполнять все его требования. После урока тебе хочется некоторое время побыть около учителя или тебе хочется сразу же идти гулять в или коридор 46. Замкнут, изолирован от других детей. Включенные в сборник психодиагностические методики представлены в таком виде, чтобы максимально облегчить для пользователей их практическое применение. Такой человек может иметь беспричинные страхи, беспокойный сон и обиду на других, которая зачастую оказывается необоснованной. Какая следующая цифра в этом ряду?

Сам инициативы в общении не проявляет, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются другие дети. Сфера общения ограничены, общается избирательно с некоторыми детьми. ФАКТОР F склонность к риску F- F+ Десургенсия Сургенсия Озабоченность, осторожность Беспечность, легкомысленность Благоразумный, рассудительный, осторожный, серьезный, печальный, пессимистичный, тревожный, уединенный, интроспективный молчаливый, подозрительный, вялый, апатичный, ригидный, ответственный Склонный к риску, беспечный, храбрый, веселый, жизнерадостный, спокойный, общительный, разговорчивый, доверчивый, бодрый, энергичный, импульсивный, гибкий, подвижный, находчивый, легкомысленный, небрежный Дети, имеющие высокую оценку по этому фактору, отличаются энергичностью, активностью, отсутствием страха в ситуации повышенного риска; им, как правило, присущи переоценка своих возможностей и чрезмерный оптимизм. В школе ты выполняешь все точно так, как требуют или твои одноклассники выполняют требования учителя более точно 9. Часто нарушает нормы поведения, мешает ребятам играть, нападает, кричит, не реагирует на замечания не владеет собой.

Ты часто делаешь ошибки или ты их почти не делаешь 5. ФАКТОР D возбудимость D- D+ Флегматичность Возбудимость Уравновешенность Беспокойство Неторопливый, сдержанный, флегматичный, спокойный, удовлетворенный, флегматичный, неревнивый, самокритичный, постоянный, тактичный Нетерпеливый, реактивный, легко возбудимый, демонстративный, активный, ревнивый, высокое самомнение. Охотнее ты сейчас бы ходила в школу или поехала путешествовать в автомобиле 58. Тебе больше понравилось бы строить дома, когда ты вырастешь или быть летчиком 27. Ты смог бы стать космонавтом или ты думаешь, что это слишком сложно 19. Тест на оценку сформированности навыка чтения из методического комплекса «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л. Следует подчеркнуть, что проведение индивидуального тестирования с активным участием экспериментатора, позволяет собрать более обширную информацию о личности исследуемого школьника. Книга представляет собой сборник программ, игр и упражнений, предназначенных для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Бывает ли тебе трудно в школе или тебе легко в школе 60.

Источники: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-pokazateley-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-prevoklassnikov-v-protsesse-korrektsionnoy-raboty, http://1.xn----9sbekjfshon4a.xn--p1ai/wp-includes/widgets/metodika-e-m-aleksandrovskoy.html





Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения