Адаптация детскому саду курсовая





Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Подобные работы из Базы знаний:
  • Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения. Формы адаптации, организация работы в адаптационный период. Этапы адаптационного периода, принципы и критерии успешной адаптации. Подходы к адаптации детей раннего возраста.
    курсовая работа [143.0 K], добавлена 24.03

    Психолого-педагогические основы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста. Технология педагогической поддержки ребёнка, семьи в адаптационный период.
    курсовая работа [83.5 K], добавлена 28.07

    Основные показатели успешной адаптации детей к дошкольному учреждению. Диагностика эмоционального состояния детей в период их привыкания к детскому саду. Методические рекомендации родителям и педагогам по адаптации детей к условиям детского сада.
    курсовая работа [70.5 K], добавлена 22.03

    Изучение структуры процесса адаптации в психолого-педагогической литературе. Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста. Содержание и методы адаптации детей к условиям детского сада. Анализ результатов диагностического исследования.
    дипломная работа [290.6 K], добавлена 14.01

    Психолого-педагогические условия организации адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению. Характеристика понятия адаптация , и факторы влияющие на неё. Формы работы по организации процесса успешной адаптации ребенка к новым условиям.
    курсовая работа [54.8 K], добавлена 03.02

    Актуальность проблемы адаптации детей к детскому саду. Фазы адаптационного процесса. Важность понимания информации о системе иерархии потребностной структуры ребенка раннего возраста в условиях социализации. Роль прогулки в адаптации и снятии тревожности.
    контрольная работа [11.4 K], добавлена 18.12

    Особенности адаптации детского организма к условиям образовательного учреждения. Характеристика понятия адаптация и факторы, влияющие на нее. Особенности поведения детей в период адаптации. Условия успешной адаптации ребенка к условиям детского сада.
    контрольная работа [36.1 K], добавлена 25.02

    Проблема адаптации детей раннего возраста, их психолого-педагогические особенности. Практическое изучение вопросов адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Формы и методы сотрудничества ДОУ с семьей.
    курсовая работа [63.7 K], добавлена 12.09

    Понятие адаптации и фазы адаптационного процесса. Привязанность ребенка к матери. Факторы, влияющие на характер адаптации к условиям дошкольного учреждения. Подготовка родителями и воспитателями ребенка к условиям детсада. Формы общения со взрослыми.
    курсовая работа [44.2 K], добавлена 28.08

    Сущность социально-педагогического сопровождения детей раннего возраста. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями при поступлении ребенка в детский сад. Реализация программы по социально-педагогическому сопровождению детей раннего возраста.
    дипломная работа [191.6 K], добавлена 05.01

    Уровень адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. Эффективные игровые технологии, направленные на максимально безболезненное привыкание ребенка к условиям ДОУ. Методика и условия оценки эффективности профессиональной деятельности педагога.
    контрольная работа [504.7 K], добавлена 22.06

    Психологическая характеристика и особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста. Эмоциональные состояния детей в условиях детских образовательных учреждений. Влияние изобразительной деятельности на процесс адаптации детей к детскому саду.
    дипломная работа [104.0 K], добавлена 04.05

    Характеристика понятия адаптация , факторы влияющие на неё. Определение готовности к поступлению в детский сад. Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.
    курсовая работа [49.8 K], добавлена 22.04

    Возрастные особенности развития детей и индивидуальные особенности их поведения в период адаптации. Совместные усилия семьи и детского сада в период адаптации, педагогические правила и новые подходы к введению детей в условия общественного воспитания.
    контрольная работа [25.1 K], добавлена 29.08

    Особенности адаптации к дошкольному образовательному учреждению детей раннего возраста. Системы взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации. Особенности поведения детей и соответствующие методики педагогического воздействия на них.
    курсовая работа [48.2 K], добавлена 17.06

    Понятие адаптации и ее основные характеристики. Педагогические условия успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению. Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации успешной адаптации детей к дошкольному учреждению.
    курсовая работа [124.9 K], добавлена 20.10

    Подходы к проблеме адаптации. Группы детей по характеру поведения при поступлении в детский сад. Зависимость длительности адаптации от жизненного опыта малыша. Иерархия потребностной структуры ребенка в условиях социализации. Основные этапы адаптации.
    контрольная работа [22.2 K], добавлена 20.02

    Понятие адаптации; рассмотрение факторов, утяжеляющих течение данного периода. Классификация тяжести адаптации детей в дошкольном учреждении. Ознакомление с организацией жизни и основами работы с детьми в дошкольном учреждении в адаптационный период.
    дипломная работа [62.6 K], добавлена 18.08

    Психологические особенности развития детей раннего дошкольного возраста. Требования к первым играм в новой обстановке. Диагностика развития социальных навыков ребенка. Разработка программы повышения адаптивных возможностей детей к условиям детского сада.
    курсовая работа [2.7 M], добавлена 22.01

    Формы и принципы работы по организации процесса социальной адаптации. Использование метода сказкотерапии в работе с дошкольников с целью привыкания ребенка к условиям детского сада. Структура коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия.
    курсовая работа [50.2 K], добавлена 25.04

    Другие работы из коллекции:

    Адаптация дошкольников к условиям детского сада

    Подобные документы

    Основные показатели успешной адаптации детей к дошкольному учреждению. Диагностика эмоционального состояния детей в период их привыкания к детскому саду. Методические рекомендации родителям и педагогам по адаптации детей к условиям детского сада.

    курсовая работа, добавлен 22.03

    Изучение структуры процесса адаптации в психолого-педагогической литературе. Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста. Содержание и методы адаптации детей к условиям детского сада. Анализ результатов диагностического исследования.

    дипломная работа, добавлен 14.01

    Актуальность проблемы адаптации детей к детскому саду. Фазы адаптационного процесса. Важность понимания информации о системе иерархии потребностной структуры ребенка раннего возраста в условиях социализации. Роль прогулки в адаптации и снятии тревожности.

    контрольная работа, добавлен 18.12

    Психолого-педагогические условия организации адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению. Характеристика понятия адаптация , и факторы влияющие на неё. Формы работы по организации процесса успешной адаптации ребенка к новым условиям.

    курсовая работа, добавлен 03.02

    Уровень адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. Эффективные игровые технологии, направленные на максимально безболезненное привыкание ребенка к условиям ДОУ. Методика и условия оценки эффективности профессиональной деятельности педагога.

    контрольная работа, добавлен 22.06

    Проблема адаптации детей раннего возраста, их психолого-педагогические особенности. Практическое изучение вопросов адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Формы и методы сотрудничества ДОУ с семьей.

    курсовая работа, добавлен 12.09

    Понятие адаптации и фазы адаптационного процесса. Привязанность ребенка к матери. Факторы, влияющие на характер адаптации к условиям дошкольного учреждения. Подготовка родителями и воспитателями ребенка к условиям детсада. Формы общения со взрослыми.

    курсовая работа, добавлен 28.08

    Особенности адаптации детского организма к условиям образовательного учреждения. Характеристика понятия адаптация и факторы, влияющие на нее. Особенности поведения детей в период адаптации. Условия успешной адаптации ребенка к условиям детского сада.

    контрольная работа, добавлен 25.02

    Понятие адаптации и ее основные характеристики. Педагогические условия успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению. Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации успешной адаптации детей к дошкольному учреждению.

    курсовая работа, добавлен 20.10

    Особенности адаптации к дошкольному образовательному учреждению детей раннего возраста. Системы взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации. Особенности поведения детей и соответствующие методики педагогического воздействия на них.

    курсовая работа, добавлен 17.06

    Сущность социально-педагогического сопровождения детей раннего возраста. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями при поступлении ребенка в детский сад. Реализация программы по социально-педагогическому сопровождению детей раннего возраста.

    дипломная работа, добавлен 05.01

    Понятие адаптации; рассмотрение факторов, утяжеляющих течение данного периода. Классификация тяжести адаптации детей в дошкольном учреждении. Ознакомление с организацией жизни и основами работы с детьми в дошкольном учреждении в адаптационный период.

    дипломная работа, добавлен 18.08

    Возрастные особенности развития детей и индивидуальные особенности их поведения в период адаптации. Совместные усилия семьи и детского сада в период адаптации, педагогические правила и новые подходы к введению детей в условия общественного воспитания.

    контрольная работа, добавлен 29.08

    Психологическая характеристика и особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста. Эмоциональные состояния детей в условиях детских образовательных учреждений. Влияние изобразительной деятельности на процесс адаптации детей к детскому саду.

    дипломная работа, добавлен 04.05

    Характеристика понятия адаптация , факторы влияющие на неё. Определение готовности к поступлению в детский сад. Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.

    курсовая работа, добавлен 22.04

    Подходы к проблеме адаптации. Группы детей по характеру поведения при поступлении в детский сад. Зависимость длительности адаптации от жизненного опыта малыша. Иерархия потребностной структуры ребенка в условиях социализации. Основные этапы адаптации.

    контрольная работа, добавлен 20.02

    Психологические особенности развития детей раннего дошкольного возраста. Требования к первым играм в новой обстановке. Диагностика развития социальных навыков ребенка. Разработка программы повышения адаптивных возможностей детей к условиям детского сада.

    курсовая работа, добавлен 22.01

    Характеристика понятия адаптация и факторы, влияющие на нее, особенности поведения детей в данный период, формы работы по организации. Психолого-педагогические условия организации успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению.

    курсовая работа, добавлен 09.12

    Теоретические аспекты воспитания, обучения детей раннего возраста в дошкольных учреждениях. Педагогические условия развития и воспитания детей раннего возраста. Педагогическо-воспитательная деятельность. Взаимодействие персонала в период адаптации детей.

    дипломная работа, добавлен 27.02

    Формы и принципы работы по организации процесса социальной адаптации. Использование метода сказкотерапии в работе с дошкольников с целью привыкания ребенка к условиям детского сада. Структура коррекционно-развивающего сказкотерапевтического занятия.

    курсовая работа, добавлен 25.04

    Главная Магазин готовых работ Педагогика Взаимодействие родителей и педагогов в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ

    Взаимодействие родителей и педагогов в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ

    Тема: Взаимодействие родителей и педагогов в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ

    Тип работы: Курсовая

    Год написания: 2014

    Количество страниц: 41

    Количество источников: 20

    Номер заказа: 4-55-00007

    Цена: 1,000 рублей

    Не подошла эта готовая работа?
    Напишем оригинальную на заказ!

    Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

    Взаимодействие родителей и педагогов в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ

    Информация о курсовой работе Взаимодействие родителей и педагогов в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ :

    Глава 1. Теоретические основа проблемы адаптации ребенка к детскому саду

    1.1 Понятие адаптации в психолого-педагогической литературе

    1.2 Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ

    1.3 Формы взаимодействия родителей и педагогов в период адаптации детей

    Выводы по 1 главе

    Глава 2. Экспериментальное исследование адаптации детей к условиям ДОУ

    2.1 Организация взаимодействия родителей и педагогов в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ

    2.2 Организация исследования

    Выводы по 2 главе

    Адаптация к ДОУ – сложный период, как для детей, так и для взрослых, родителей и воспитателей. Детям трудно привыкать к новому учреждению, незнакомым сверстникам, требованиям со стороны взрослых, режимным моментам. Родители испытывают тревогу за своего ребенка и также привыкают к требованиям детского сада. А воспитателям порой непросто найти подход к детям и их родителям.

    Поступление ребёнка в дошкольное учреждение вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, к способу кормления, укладывания.

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ БЫЛА УДАЛЕНА И БУДЕТ ДОСТУПНА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

    И потому, так актуальна на сегодняшний день тема сопровождение детей в период адаптации к дошкольному учреждению. Если воспитатели и родители объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома – то это будет залогом оптимального течения адаптации ребенка к детскому саду.

    Основной целью курсовой работы является.

    Предметом исследования является.

    Проблема, цель и предмет исследования предопределили следующие его задачи:

    - Изучить теоретические основы адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению;

    - Проанализировать направления совместной деятельности воспитателей и родителей по оптимизации процесса адаптации детей;

    - Выявить психолого-педагогические условия успешной средовой адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению.

    Структура работы: работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, библиографического списка и 6 приложений.

    Исследование проводилось на базе ДОУ МБДОУ №53 Сказка г. Озерск.

    1. Аралова М.А. Игры с детьми раннего возраста: Методические рекомендации - М. ТЦ Сфера. 2008.-128 с.
    2. Афонькина Ю.А. Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развитие ребенка раннего возраста : Методическое пособие.-М. АРКТИ, 2010.-80 с.(Растем умными)
    3. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие - Воронеж Учитель , 2012. - 236 с.
    4. Горюнова Т.М. Развитие детей раннего возраста: Анализ программы дошкольного образования . – М. ТЦ Сфера, 2011. - 128с.- (Программы ДОУ; Приложение к журналу Управление ДОУ )
    5. Гуркина А.П. Формирование личности ребёнка в детском саду .- Учебно –методическое пособие к курсовым работам и спецсеминарам для студентов – заочников факультетов дошкольного воспитания пединститутов- М. Просвещение , 2010.-111 с.
    6. Дронь А.В. Данилюк О.Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Программа Ребёнок – педагог – родитель .- ПСб. ООО Детсво-Пресс ,2011.-196с.
    7. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина и др. - М. Линка-Пресс, 2008. -243с.
    8. Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация, сценарии дня) .- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 186 с.
    9. Заводчикова О.Г. Адаптация ребёнка в детском саду: взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи: пособие для воспитателей . – М. Просвещение. 2009. – 79 с.
    10. Иванова Н.В. Кривовицына О.Б. Якупова Е.Ю. Социальная адаптация малышей в ДОУ . М.:ТЦ Сфера,2011.-128с. - (Библиотека Воспитателя)
    11. Ковалева И.В. Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста. Коррекционная программа . М. Айрис – пресс, 2008.- 48 с.
    12. Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребёнка в детском саду: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений . М. Издательский центр Академия , 2008. – 176 с.
    13. Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого–педагогическое сопровождение, комплексные занятия . Волгоград: Учитель, 2010.- 127с.
    14. Макарычева Н.В. Проблемы раннего детства: диагностика, педагогическая поддержка, профилактика: В помощь занимающимся воспитанием детей 2 – 3 лет . – М.:АРКТИ, 2008.- 64 с.
    15. Носова Е.А. Швецова Т.Ю. Семья и детский сад: педагогическое образование родителей . - СПб. ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО–ПРЕСС , 2009. – 80с.
    16. Оверчук Т.И. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада (сборник статей и документов) . СПб. ДЕТСТВО – ПРЕСС , 2007. – 220с.
    17. Печора К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи . - М. Издательство Скрипторий 2003 , 2006.- 96с.
    18. Русаков А.С. Адаптация ребёнка к детскому саду. Советы педагогам и родителям: Сборник - СПб. Речь, Образовательные проекты; М. Сфера, 2010.- 128с.
    19. Соколовская Н.В. Адаптация ребёнка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации . Волгоград: Учитель, 2011.- 188с.
    20. Шитова Е.В. Работа с родителями: практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2 – 7 лет . Волгоград: Учитель, 2009.-169с.
    21. Наличными в нашем офисе

      Через Сбербанк

      Источники: http://referats.allbest.ru/pedagogics/8700342853.html, http://allbest.ru/k-2c0a65625a2ac78a5d43a88421306c37.html, http://diplom-rf.com/shop/pedagogy/pedagogy_141.html






      Комментариев пока нет!

      Поделитесь своим мнением